Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №7 2015

Восстановление гидроизоляции в ходе реконструкции станции «Маяковская» Московского метрополитена (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШилин
АвторыГапонов В.В.
Страниц5
ID487602
АннотацияПриведены результаты работ по восстановлению гидроизоляции в ходе реконструкции ст. «Маяковская» Московского метрополитена в 2006-2010 гг., в ходе которых ликвидированы протечки в обделке эскалаторного и среднего станционного тоннелей, а также боковых частей путевых тоннелей.
Шилин, А.А. Восстановление гидроизоляции в ходе реконструкции станции «Маяковская» Московского метрополитена / А.А. Шилин, В.В. Гапонов // Транспортное строительство .— 2015 .— №7 .— С. 15-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/487602 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТОННЕЛИ И МЕТРОПОЛИТЕНЫ Восстановление гидроизоляции в ходе реконструкции станции «Маяковская» Московского метрополитена Шилин А.А., д-р техн. наук, проф., ген. директор, Гапонов В.В., канд. техн. наук, гл. инженер, ЗАО «Триада-Холдинг», Москва Аннотация Приведены результаты работ по восстановлению гидроизоляции в ходе реконструкции ст. <...> «Маяковская» Московского метрополитена в 2006-2010 гг., в ходе которых ликвидированы протечки в обделке эскалаторного и среднего станционного тоннелей, а также боковых частей путевых тоннелей. <...> Ключевые слова Инъекционная гидроизоляция, ликвидация протечек, ремонт и восстановление, устройство дренажной системы Abstract The article describes the results of injection works for repair and rehabilitation of waterproofing at Mayakovskaya metro station in Moscow. <...> Keywords Elimination of water leakages, installation of drainage system, rehabilitation, repair, waterproofing injection из трех тоннелей – двух боковых диаметром по 9,5 м и расположенного между ними среднего тоннеля (рис. <...> Свод среднего тоннеля расположен на 2,5 м выше сводов боковых тоннелей и опирается на их обделку, которая поддерживается по линии опирания системой металлических прогонов и колонн. <...> Колонны опираются на нижний прогон, расстояние между прогонами составляет 4,2 м. <...> Для увеличения устойчивости верхних прогонов в среднем тоннеле между колоннами установлены металлические ригели, которые бетонировались с целью увеличения жесткости конструкции станции. <...> Чтобы не допустить смещений нижних прогонов в среднем тоннеле, против каждого кольца установлены металлические распорки решетчатой конструкции. <...> Пространство между верхними распорками и сводом среднего тоннеля используется в качестве вентиляционного канала. <...> Приблизительно 90% всех подземных и заглубленных сооружений сегодня имеют отказы гидроизоляции, причем многие из них – уже на ранних стадиях эксплуатации [1]. <...> «Маяковская» – колонного типа со сборной обделкой из чугунных тюбингов – состоит TRANSPORT CONSTRUCTION № 07/2015 Облицовка конструкций станции – нержавеющая полированная <...>