ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Особенностью выбора опорного (базового) технического состояния является требование к повышенной его гибкости, обеспечение возможности экономически обоснованного наращивания (снижения) наличной провозной способности в период эксплуатации. <...> При этом необходимо учитывать не только абсолютную величину избытков и дефицитов провозной способности, но и уровень провозной способности при начальном (базовом) техническом оснащении. <...> Если задача немонотонного изменения перевозок возникает на уже существующей железной дороге, проблема наращивания либо вывода из эксплуатации перевозочных мощностей осложняется ограниченным числом вариантов, что обусловлено наличием фактически действующих сооружений и устройств, возможностями их развития либо закрытия (замены менее мощными с целью последующей утилизации выводимых ресурсов или для снижения платы за основные фонды). <...> В целом проблема технического оснащения железной дороги (ее участка) при изменении потребности в перевозках носит технико-экономический характер и требует исследования влияния характера и длительности каждой из зон немонотонности, стоимостных затрат на отдельные мероприятия и т. д. на эффективность тех или иных решений. <...> Выбор схем этапного развития железнодорожных линий (с применением ЭЦВМ). <...> Повышение достоверности исходных данных о предстоящих перевозках – резерв снижения стоимости строительства новых железных дорог // Вопросы повышения обоснованности проектных решений по строительству железных дорог, станций и узлов: сб. науч. тр. <...> Для связи с авторами: Владимир Витальевич Космин, vvcosmin@mail.ru МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПОДЗЕМНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РОССИИ В октябре 2015 г. в Москве состоялась Международная научно-техническая конференция «Тенденции, проблемы и перспективы развития подземного строительства в России». <...> Организаторы конференции: Тоннельная <...>