Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №11 2015

Управление техническими параметрами железной дороги при немонотонном изменении потребностей в перевозках (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКосмин
Страниц4
ID487526
АннотацияРассмотрена в общей постановке задача стратегического управления техническим состоянием железной дороги при немонотонном изменении ожидаемых грузопотоков. Показаны возможные ситуации и варианты их решения. Приведены иллюстрации для типичных случаев
Космин, В.В. Управление техническими параметрами железной дороги при немонотонном изменении потребностей в перевозках / В.В. Космин // Транспортное строительство .— 2015 .— №11 .— С. 11-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/487526 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Управление техническими параметрами железной дороги при немонотонном изменении потребностей в перевозках Космин В.В., канд. техн. наук, академик РАТ, Москва Аннотация Рассмотрена в общей постановке задача стратегического управления техническим состоянием железной дороги при немонотонном изменении ожидаемых грузопотоков. <...> Ключевые слова Возможная грузонапряженность, наличная грузонапряженность, монотонное и немонотонное изменение потребностей в перевозках, неравномерность перевозок, параметры технического состояния, резервы перевозочной мощности, схемы овладения перевозками Abstract The general formulation of the strategic management of the technical parameters of railway in case of uneven traffic needs is considered. <...> Key words Diagram of forwarding take-over, irregularity of transportation, monotonic and nonmonotonic change of transport demand, parameters of technical state, possible and demanded density of freight traffic, reserves of traffic capacity Задача управления техническими параметрами железной дороги возникает вследствие изменения потребности в перевозках во времени и в связи с необходимостью выполнения условия Гв ≥ Гп (t) ≥ возные способности для любого момента времени (t), где Гв и Гп t ∈ T, а T – расчетный срок (при проектировании новых железных дорог – не менее 15 лет), в пределах которого рассматривается задача управления техническим состоянием железной дороги. <...> К категории доступных для управления технических параметров относятся число главных путей (один или два), вид тяги (электрическая или тепловозная), тип локомотива (его сила тяги и скоростные характеристики), расположение раздельных пунктов (расстояние между ними зависит от времени хода, которое определяет пропускную способность железной дороги на конкретном участке), полезная длина приемо-отправочных путей (от нее зависит масса поезда, поскольку сила тяги может быть подобрана соответствующим числом локомотивных секций), средства СЦБ и связи (от них зависит пропускная способность железной дороги). <...> TRANSPORT CONSTRUCTION № 11/2015 – возможная и потребная протехнико-экономических <...>