Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №10 2015

Трансконтинентальная железнодорожная магистраль Европа – Азия (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКосмин
Страниц1
ID487516
АннотацияНа состоявшемся весной 2015 г. в Иркутске международном семинаре по проблемам и перспективам строительства и эксплуатации железных дорог в Сибири и на Дальнем Востоке (см. «Транспортное строительство», 2015, № 7) были представлены проработки южно-корейских специалистов по трансконтинентальной железнодорожной магистрали Европа – Азия (SRX), варианты принципиального направления которой отображены на рис
Космин, В.В. Трансконтинентальная железнодорожная магистраль Европа – Азия / В.В. Космин // Транспортное строительство .— 2015 .— №10 .— С. 15-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/487516 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Трансконтинентальная железнодорожная магистраль Европа – Азия Рис. <...> Варианты трансконтинентальной железнодорожной магистрали Европа – Азия На состоявшемся весной 2015 г. в Иркутске международном семинаре по проблемам и перспективам строительства и эксплуатации железных дорог в Сибири и на Дальнем Востоке (см. <...> «Транспортное строительство», 2015, № 7) были представлены проработки южно-корейских специалистов по трансконтинентальной железнодорожной магистрали Европа – Азия (SRX), варианты принципиального направления которой отображены на рис. <...> Это будет крупнейшая в мире транспортная артерия, пересекающая территорию с населением 2,4 млрд чел. (в пять раз больше, чем в любом другом регионе мира) и с валовым внутренним продуктом почти 28 трлн долл. <...> Она коренным образом преобразует логистическую схему в трансконтинентальном аспекте, разрушит транспортные барьеры между Дальним Востоком и Западной Европой, послужит стимулом развития прилегающих территорий. <...> Предстоит соединить рельсовым транспортом порты Тихоокеанского побережья с Западной Европой. <...> Маршрут от порта Пусан в Южной Корее до портов Западной Европы морские суда проходят за 26 суток (19200 км), а поезд в пути будет 18 суток (12400 км). <...> При этом экономия на перевозку в расчете на один 20-футовый контейнер составит около 14%. <...> Для реализации концепции супермагистрали SRX предстоит решить ряд проблем: ликвидировать имеющиеся разрывы между отдельными TRANSPORT CONSTRUCTION № 10/2015 железнодорожными участками, повысить пропускные и провозные способности некоторых частей SRX, модернизировать устаревшую железнодорожную инфраструктуру. <...> Потребуется усовершенствовать организацию и технологию таможенных процедур, обеспечить безопасность перевозок, создать систему взаимодействия Транскитайской железной дороги (TKR) и Транссиба, организовать эффективное проследование мест изменения ширины колеи (при варианте с использованием Транссибаколея <...>