Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансовые и бухгалтерские консультации  / №4 2010

Исследования ФБК (50,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID487507
АннотацияРекламные бюджеты аудиторско-консалтинговых компаний уходят в интернет-исследование ФБК В компании «ФБК» 23 марта 2010 г. прошла презентация доклада, посвященного результатам исследования «Интернет-решения в аудиторско-консалтинговых компаниях: обзор практики, перспективы развития». Основной целью исследования было получение сведений о том, как корпоративные сайты используются в бизнес-процессах компаний, включены ли они в интегрированные маркетинговые коммуникации и рассматривают ли консалтинговые компании web-решения в качестве перспективы развития
Исследования ФБК // Финансовые и бухгалтерские консультации .— 2010 .— №4 .— С. 36-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/487507 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФИНАНСОВЫЕ И БУХГАЛТЕРСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ НОВОСТИ КОМПАНИИ «ФБК» Компания «ФБК» приняла решение не участвовать в рейтингах аудиторов и консультантов По решению Совета директоров ФБК компания «ФБК» не участвует в ежегодных рейтингах аудиторов и консультантов за 2009 г. Комментируя это решение, президент компании ФБК Сергей Шапигузов отметил, что в связи с переходом аудиторов на саморегулирование «пришла пора изменить сам формат рейтингов». <...> «Одна из задач СРО — ведение реестра своих членов. <...> Очень важно иметь открытый реестр, доступный в Интернете, чтобы в нем были обнародованы не только адреса и телефоны аудиторских компаний, но и ряд количественных параметров, в том числе и объем выручки», — отметил президент ФБК. <...> По его словам, «полный, достоверный и доступный реестр аудиторов и аудиторских организаций — это один из основных инструментов, позволяющих понять, что такое аудиторская профессия, что происходит на нашем рынке». <...> подчеркнул, что «в этом случае рейтинги будут формироваться практически автоматически, а главной задачей рейтинговых агентств станет правильное определение аудиторской группы, работающей под одним брендом». <...> Исследования ФБК Рекламные бюджеты аудиторско-консалтинговых компаний уходят в интернет-исследование ФБК В компании «ФБК» 23 марта 2010 г. прошла презентация доклада, посвященного результатам исследования «Интернет-решения в аудиторско-консалтинговых компаниях: обзор практики, перспективы развития». <...> Основной целью исследования было получение сведений о том, как корпоративные сайты используются в бизнес-процессах компаний, включены ли они в интегрированные маркетинговые коммуникации и рассматривают ли консалтинговые компании web-решения в качестве перспективы развития. <...> Как отметил руководитель исследовательской группы, заместитель директора департамента по связям с общественностью ФБК Владимир Светашев, большинство опрошенных используют свои корпоративные <...>