Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьное планирование  / №2 2016

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИльичева Елена
Страниц4
ID486916
АннотацияПредлагается опыт коллективного планирования работы методического объединения учителей русского языка и литературы, дается примерная структура плана МО, приводится пример некоторых разделов плана
Ильичева, Е. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ / Е. Ильичева // Школьное планирование .— 2016 .— №2 .— С. 72-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/486916 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 Планирование профессионального развития педагогов 2016 ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Елена Ильичева Предлагается опыт коллективного планирования работы методического объединения учителей русского языка и литературы, дается примерная структура плана МО, приводится пример некоторых разделов плана. <...> Ключевые слова: методическая работа, планирование, методическое объединение, русский язык и литература. <...> План работы методического объединения учителей русского языка и литературы в Великосельской средней школе Гаврилов-Ямского МР Ярославской области — это результат коллективного анализа, целеполагания и поиска путей решения задач методической работы и в целом школы. <...> В конце года организуется сбор информации от каждого учителя, изучаются результаты обучения и мнения учащихся, полученные в ходе коллективного анализа на последних учебных занятиях. <...> В мае каждому учителю предлагается представить информацию по следующей схеме: — Над какой методической темой работали; — Какие профессиональные задачи решали; — Ваши достижения в решении этих задач; — Проблемы и трудности, с которыми столкнулись; — Какой опыт и в какой форме предлагали коллегам; — Какие материалы из опыта своей работы оформили для методического кабинета; — Публикации; — Предложение по методической теме МО на следующий год; — Тема индивидуальной методической работы; — Какие вопросы хотели бы освоить и в какой форме; — Каким опытом можете поделиться и в какой форме и др. <...> Перечень вопросов для сбора информации корректируется и дополняется с учетом коллективного анализа в школе, а также задач и мероприятий разного уровня на очередной учебный год. <...> Собранные от учителей материалы оформляются в сводной таблице к заседанию методического объединения, которое проводится в мае или июне. <...> В результате коллективного обсуждения определяется общая тема методической работы <...>