Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №1 2015

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ И ЭКСПЕРТИЗЕ ДТП (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПодопригора
Страниц10
ID486795
АннотацияСтатья посвящена исследованию дополнительных факторов, влияющих на время срабатывания тормозной системы и обоснованию их учета при расследовании ДТП. Цель работы - внесение дополнения в существующую методику вычисления остановочного пути коэффициентов, корректирующих время срабатывания тормозного привода. Экспериментально установлены закономерности влияния таких эксплуатационных факторов, как износ фрикционных накладок (B), величина усилия на педали тормоза (P) и величина тормозного усилия на передней и задней осях (F) на время срабатывания тормозной системы с гидроприводом. Выведены и обоснованы коэффициенты (K1, K2, K3), способствующие более точно определить эффективность торможения и сделать более объективное заключение о технической возможности или невозможности предотвращения ДТП
УДК629.077
Подопригора, Н.В. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ И ЭКСПЕРТИЗЕ ДТП / Н.В. Подопригора // Мир транспорта и технологических машин .— 2015 .— №1 .— С. 93-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/486795 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2015 УДК 629.077 Н. В. ПОДОПРИГОРА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ И ЭКСПЕРТИЗЕ ДТП Статья посвящена исследованию дополнительных факторов, влияющих на время срабатывания тормозной системы и обоснованию их учета при расследовании ДТП. <...> Цель работы - внесение дополнения в существующую методику вычисления остановочного пути коэффициентов, корректирующих время срабатывания тормозного привода. <...> Экспериментально установлены закономерности влияния таких эксплуатационных факторов, как износ фрикционных накладок (B), величина усилия на педали тормоза (P) и величина тормозного усилия на передней и задней осях (F) на время срабатывания тормозной системы с гидроприводом. <...> Выведены и обоснованы коэффициенты (K1, K2, K3), способствующие более точно определить эффективность торможения и сделать более объективное заключение о технической возможности или невозможности предотвращения ДТП. <...> Ключевые слова: время срабатывания тормозной системы, техническое состояние тормозной системы, торможение, эффективность торможения, тормозные испытания, усилие на органе управления. <...> Статистика показывает, что большинство ДТП так или иначе связаны с процессом торможения, т.е. с технической возможностью водителя предотвратить ДТП. <...> Изучение этого вопроса показало, что действующая процедура реконструкции таких ДТП обладает рядом недостатков. <...> Например, используемая на сегодняшний день при реконструкции ДТП методика оценки эффективности срабатывания тормозных систем транспортных средств (ТС), оснащенных гидравлическим приводом тормозов, разработана больше тридцати лет назад и ориентирована на отечественные автомобили, произведенные в 70-80е годы прошлого столетия. <...> Несовершенство ее, в применении к современным автотранспортным средствам (АТС) проявляется в достаточно высокой погрешности при вычислении скорости движения, времени <...>