ПУШМАН ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ОТДЕЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ СЕТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В этой статье описывается теория сети общественного транспорта проектирования, объясняет и выводит отношения между отдельными параметрaми сети общественного транспорта и содержит предложения новых практически применимых способов. <...> Теоретические процедуры, указанные выше, результатом выводов, полученных давнего исследования явлений, происходящих в современных транспортных системах и путем изучения возможности применения общих правил системы общественного транспорта. <...> Ключевые слова: общественный транспорт; мультикритериальная оценка; ЧТУ в Праге; эксплуатационные параметры. <...> Роль траспорта в современной жизни населения трудно переоценить. <...> Потребности в коммуникации, передвижение людей на всё увеличивающиеся расстояния не могут быть удовлетворены без наличия траспортной инфраструктры и транспортных средств. <...> Однако возрастающее значение траспорта предъявляет все больше требований к пространству, а внедряемые технологии – к охране окружающей среды. <...> Наиболее интенсивное транспортное движение характерно для городских и региональных агломераций, где пользование транспортом является повседневной неизбежностью для населения. <...> Рост востребованности транспорта в городах однако часто сталкивается с ограниченными пространственными возможностями, что ограничивает пропускную способость транспортых дорог и способствует росту отрицательных экологических воздействий – выбросов, выхлопов, шума. <...> Решать эти проблемы можно частично с помощью общественного транспорта, более экономного в отношеии требований к территории, более щадящего экологическую обстановку. <...> Следовательно, в целях обеспечения мобильности всех граждан необходимы услуги общественного траспорта. <...> Идеальное и осуществимое решение представляют системы транспорта общего пользования. <...> Ввиду того, что общественный транспорт финансируется <...>