Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №2 2015

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОФОРНЫМИ ОБЪЕКТАМИ НА АВТОМАГИСТРАЛЯХ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГорелов
АвторыВласов А.А.
Страниц9
ID486781
АннотацияВ работе рассмотрены особенности работы светофорных объектов на автомагистралях. Особое внимание уделено координированному управлению въездами. Приведена формулировка задачи управления въездами, предусматривающая минимизацию длины очереди на въездах при ограничениях на максимальную интенсивность движения по отдельным участкам. Данная постановка задачи обеспечивается строгое соблюдение условия предотвращения транспортных заторов на автомагистралях. Приведены результаты оценки эффективности предложенного метода на микроскопической имитационной модели
УДК656.021.8
Горелов, А.М. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОФОРНЫМИ ОБЪЕКТАМИ НА АВТОМАГИСТРАЛЯХ / А.М. Горелов, А.А. Власов // Мир транспорта и технологических машин .— 2015 .— №2 .— С. 124-132 .— URL: https://rucont.ru/efd/486781 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2(45) 2014 (апрель-июнь) Безопасность движения и автомобильные перевозки УДК 656.021.8 А. М. ГОРЕЛОВ, А. А. ВЛАСОВ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОФОРНЫМИ ОБЪЕКТАМИ НА АВТОМАГИСТРАЛЯХ В работе рассмотрены особенности работы светофорных объектов на автомагистралях. <...> Приведена формулировка задачи управления въездами, предусматривающая минимизацию длины очереди на въездах при ограничениях на максимальную интенсивность движения по отдельным участкам. <...> Данная постановка задачи обеспечивается строгое соблюдение условия предотвращения транспортных заторов на автомагистралях. <...> Приведены результаты оценки эффективности предложенного метода на микроскопической имитационной модели. <...> Создание современных скоростных автомобильных магистралей требует системного подхода для решения комплекса задач, связанных с обеспечение безостановочного движенияинтенсивных транспортных потоков с высокими скоростями и высоким уровнем безопасности движения. <...> Если в городской транспортной сети основной задачей управления является минимизация суммы взвешенной задержки и числа остановок [3, 4, 5], то на автомагистрали основной задачей является недопущение образования транспортных заторов [6]. <...> Движение транспорта на автомагистрали организуется следующим образом, чтона автомагистраль производится дозированный впуск транспортных средств с прилегающей сети автомобильных дорог, при этом движение по автомагистрали не останавливается. <...> Количество въезжающих транспортных средств на автомагистраль нормируется светофорным объектом и должно быть таково, чтобы загрузка магистрали не превышала некоторого оптимального уровня. <...> Следует отметить, что и условия функционирование светофорного объекта на автомагистрали отличны от условий функционирования в городской сети. <...> Во-первых, светофоры устанавливаются только на въездах, поток на магистральном направлении ими не регулируется. <...> Во-вторых, транспортные средства, проезжающие <...>