№ 2(45) 2014 (апрель-июнь) Безопасность движения и автомобильные перевозки УДК 656.072 Е. В. БОНДАРЕНКО, А. А. ГОНЧАРОВ, С. Е. ГОРЛАТОВ, И. И. ЛЮБИМОВ, К. И. МАНАЕВ, А. Н. МЕЛЬНИКОВ, Н. А. ТРУБИН КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ В данной статье рассмотрены функции и направления развития региональных и муниципальных системы автомобильных пассажирских и специализированных перевозок. <...> Ключевые слова: адаптивное управление автомобильными перевозками, сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов, структура парка. <...> В том числе это сказывается и на муниципальных грузовых и пассажирских перевозках. <...> Наиболее эффективным методом обеспечения контроля является диспетчерское управление. <...> Задачей создания такой системы является повышение эффективности управления транспортными потоками, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети, предотвращения автомобильных заторов, уменьшения задержек в движении транспорта, повышения безопасности дорожного движения, информирования участников движения о складывающейся дорожно-транспортной ситуации и вариантах оптимального маршрута движения, обеспечения бесперебойного движения наземного городского пассажирского транспорта. <...> Функциями системы адаптивного диспетчерского управления автомобильными перевозками являются: Контроль – получение информации о текущем состоянии объекта управления для оценки достижения поставленных целей и последующего регулирования (наблюдение за регулярностью движения автобусов на маршруте). <...> Регулирование – корректировка фактического состояния объекта управления в соответствии с обнаруженным отклонением от желательного состояния (выпуск на маршрут резервного автобуса взамен неисправного). <...> Организация – установление исходного состояния субъекта управления (формирование организационной структуры управления). <...> Прогнозирование - установление ожидаемых состояний объекта управления (определение <...>