003 В. В. ЛЯНДЕНБУРСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ ИЗДЕРЖЕК ДИНАМИЧНОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ Предлагается коэффициент издержек для динамичной системы, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. <...> Выявлены влияния издержек при формировании системы технического обслуживания и ремонта автомобилей по потребности, планово-предупредительной системе без диагностирования, планово-предупредительной с диагностированием, динамичной и саморегулирования. <...> Простой подвижного состава из-за технических неисправностей вызывает большие потери в народном хозяйстве, из-за несвоевременного и некачественного технического обслуживания транспорта снижается эксплуатационный ресурс техники, повышается расход ГСМ и уровень загрязнения воздушной среды отработанными газами. <...> Экономический анализ опыта развитых стран, где успешно решен производственный вопрос одним из главных условий динамичного развития автотранспортных предприятий является обеспечение пропорциональности и сбалансированности всех его составляющих: сферы производства, средств производства и обслуживания. <...> Производительность труда на автомобильном транспорте находится в прямой зависимости от технического состояния автомобилей и их готовности надежно, качественно, экономично и безопасно осуществлять транспортный процесс. <...> Состояние автомобилей, в свою очередь, зависит от организации, технологии и качества выполнения работ при диагностировании, техническом обслуживании и ремонте. <...> В связи с возможностью определения неисправности без разборки, они при регулярном диагностировании выявляются до наступления отказа, что позволяет планировать их устранение, предотвращает прогрессирующее изнашивание деталей и снижает общие расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт. <...> Диагностирование способствует также уменьшению расхода топлива и загрязнению окружающей среды, повышению <...>