Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №3 2015

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОСТРОЕНИЯ АЛГОРИТМА НА ОСНОВЕ СТРУКТУРНОГО ПОДХОДА ПРИ СОЗДАНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБаранов
АвторыЗагородних Н.А., Трясцин А.П., Бодров А.С.
Страниц7
ID486758
АннотацияПредложена математическая модель системы «Водитель-Автомобиль-Дорога- Среда» в виде многомерного случайного процесса с большим числом компонент на основе агрегатного (структурного) подхода которая является базисным алгоритмом построения транспортных интеллектуальных систем.
УДК338.364
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОСТРОЕНИЯ АЛГОРИТМА НА ОСНОВЕ СТРУКТУРНОГО ПОДХОДА ПРИ СОЗДАНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ / Ю.Н. Баранов [и др.] // Мир транспорта и технологических машин .— 2015 .— №3 .— С. 96-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/486758 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3(50) 2015 (июль-сентябрь) Безопасность движения и автомобильные перевозки УДК 338.364 Ю.Н. БАРАНОВ, Н.А. ЗАГОРОДНИХ, А.П. ТРЯСЦИН, А.С. БОДРОВ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПОСТРОЕНИЯ АЛГОРИТМА НА ОСНОВЕ СТРУКТУРНОГО ПОДХОДА ПРИ СОЗДАНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ Предложена математическая модель системы «Водитель-Автомобиль-ДорогаСреда» в виде многомерного случайного процесса с большим числом компонент на основе агрегатного (структурного) подхода которая является базисным алгоритмом построения транспортных интеллектуальных систем. <...> Современные сложные системы, в данном случае «Водитель-Автомобиль-ДорогаСреда» (ВАДС), характеризуются наличием большого числа функционально различных элементов, действующих по различным физическим принципам [1-3]. <...> Ставя перед собой задачу анализа редких событий типа отказов (заторов, затруднений, пробок на уличнодорожной сети), не следует ограничиваться при построении математической модели системы детерминистическим подходом, который во многих ситуациях нечувствителен к этим событиям [4-7]. <...> Математическая модель всей системы получается в виде многомерного случайного процесса с большим числом компонент [6, 8-10]. <...> Рациональным путем построения математической модели биотехнической системы ВАДС является агрегатный (структурный) подход [11]. <...> ВОДИТЕЛЬ (В) X(t) 1 2 3 . . n АВТОМОБИЛЬ (А) ДОРОГА (Д) СРЕДА (С) Z(t) Рисунок 1- Структурная схема системы «ВАДС»: 1,2, 3. n - номера входных параметров; X(t) – функция входного параметра; Z(t) – функция выходного параметра (состояние здоровья, уровень риска возникновения ДТП, вероятность случая ДТП) Значение z(t) в момент t называется (внутренним) состоянием элемента в момент t. <...> Предполагается, что элементы могут служить математической моделью действия биотехнической системы в целом, так и ее подсистем. <...> Для возможности эффективного состыковывания элементов или подсистем, описывающих элементы, нужны те или иные ограничения 96 Мир транспорта <...>