Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №3 2015

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕРЬ ВРЕМЕНИ ОТ ВЗАИМНЫХ ПОМЕХ МЕЖДУ АВТОБУСАМИ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛипенков
АвторыКузьмин Н.А.
Страниц12
ID486757
АннотацияВ статье приводятся результаты исследования потерь времени от взаимных помех между автобусами на остановочных пунктах городского пассажирского транспорта. Установлено, что на формирование потерь времени оказывает режим функционирования остановочного пункта. Предложено рассматривать два режима: без маневрирования автобусов и с маневрированием. Установлены факторы, влияющие на потери времени для каждого из режимов и закономерности их изменения. Определены условия, при которых остановочный пункт будет работать в том или ином режиме. Полученные результаты предлагается использовать для уточнения действующих методик расчета пропускной способности остановочных пунктов
УДК656.132:656.015
Липенков, А.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕРЬ ВРЕМЕНИ ОТ ВЗАИМНЫХ ПОМЕХ МЕЖДУ АВТОБУСАМИ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ / А.В. Липенков, Н.А. Кузьмин // Мир транспорта и технологических машин .— 2015 .— №3 .— С. 84-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/486757 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3(50) 2015 (июль-сентябрь) Безопасность движения и автомобильные перевозки УДК 656.132:656.015 А.В. ЛИПЕНКОВ, Н.А. КУЗЬМИН ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕРЬ ВРЕМЕНИ ОТ ВЗАИМНЫХ ПОМЕХ МЕЖДУ АВТОБУСАМИ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ В статье приводятся результаты исследования потерь времени от взаимных помех между автобусами на остановочных пунктах городского пассажирского транспорта. <...> Установлено, что на формирование потерь времени оказывает режим функционирования остановочного пункта. <...> Предложено рассматривать два режима: без маневрирования автобусов и с маневрированием. <...> Установлены факторы, влияющие на потери времени для каждого из режимов и закономерности их изменения. <...> Определены условия, при которых остановочный пункт будет работать в том или ином режиме. <...> Ключевые слова: остановочный пункт, пропускная способность, городской пассажирский транспорт, метод Монте-Карло, имитационное моделирование. <...> В связи с ростом уровня автомобилизации в городах России и, как следствие, увеличением плотности и сложности транспортных потоков, особую актуальность приобретают вопросы повышения пропускной способности (ПС) объектов транспортной инфраструктуры. <...> Одним из важнейших элементов транспортной инфраструктуры любого города являются остановочные пункты (ОП), оказывающие существенное влияние на ПС дорог и безопасность дорожного движения. <...> Недостаточная ПС последних является одной из причин задержек движения и образования транспортных заторов [1, 2]. <...> Одним из основных способов повышения ПС ОП является увеличение его длины или другими словами числа мест для одновременного обслуживания автобусов. <...> Однако это работает до определенного предела, так как ПС ОП растет непропорционально увеличению числа мест. <...> Обычно при линейной схеме функционирования ОП (на крайней правой полосе или в специальном кармане) не рекомендуется использовать более 3-4 мест [3-6]. <...> Дальнейшее увеличение ПС ОП достигается путем разнесения ОП на два и более <...>