Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №3 2015

АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕСУРСНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕМЕНТНОЙ БАЗЫ И СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ НА ПОКАЗАТЕЛЬ КОМФОРТНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСеврюгина
Страниц5
ID486748
АннотацияРассмотрен характер соответствия заявленного производителем автомобиля ресурса его технической функциональности. Проведен расчет динамики снижения ресурса за весь период службы с учетом средней наработки автомобиля. Дано графическое определение условной потери ресурса машины при заложенных типовых условиях эксплуатации и периодическом проведении плановых сервисных воздействий поддержания машины в работоспособном состоянии. Доказана зависимость между потерей функциональности машины, ее физическим износом за годы эксплуатации и психофизическими нагрузками на оператора
УДК625.76.08:621.87:001.89
Севрюгина, Н.С. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕСУРСНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕМЕНТНОЙ БАЗЫ И СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ НА ПОКАЗАТЕЛЬ КОМФОРТНОСТИ ВОДИТЕЛЯ / Н.С. Севрюгина // Мир транспорта и технологических машин .— 2015 .— №3 .— С. 12-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/486748 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3(50)2015 (июль-сентябрь) Эксплуатация, ремонт, восстановление УДК 625.76.08:621.87:001.89 Н. С. СЕВРЮГИНА АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕСУРСНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕМЕНТНОЙ БАЗЫ И СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ НА ПОКАЗАТЕЛЬ КОМФОРТНОСТИ ВОДИТЕЛЯ Рассмотрен характер соответствия заявленного производителем автомобиля ресурса его технической функциональности. <...> Проведен расчет динамики снижения ресурса за весь период службы с учетом средней наработки автомобиля. <...> Дано графическое определение условной потери ресурса машины при заложенных типовых условиях эксплуатации и периодическом проведении плановых сервисных воздействий поддержания машины в работоспособном состоянии. <...> Доказана зависимость между потерей функциональности машины, ее физическим износом за годы эксплуатации и психофизическими нагрузками на оператора. <...> После изготовления машина теоретически находится в критериальном максимуме своего технического функционирования (bопт), фактически же этот показатель для единичной машины будет иметь значение (bф). <...> За определенный отрезок времени, характеризуемый понятием период эксплуатации (tэкспл) возможности эффективного функционирования снижаются до значения (aф) для единичной машины, но не должны быть ниже критериального минимума (aкр). <...> Применение системы сервисного сопровождения, поддерживающей машину в работоспособном состоянии позволяет показатель технического функционирования поддерживать на уровне заложенного производителем, но данная величина неизменно будет снижаться пропорционально величине потери ресурса. <...> Типовая методика расчета представлена примером расчета ресурса транспортного средства. <...> Производителем назначаются средние наработки машины Тнί до капитального ремонта или замены сборочных единиц, включенных в структурную схему надежности машины, значения Тнίдля основных сборочных единиц, являющихся последовательными элементами структурной схемы, ресурс назначается не меньше среднего ресурса <...>