Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2015

ЦЕЛОЧИСЛЕННАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЗЕРНА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕсин
АвторыНовиков А.Н.
Страниц8
ID486743
АннотацияВ данной статье представлена целочисленная производственно-транспортная модель для расчета требуемых объемов уборки и транспортировки зерна с поля на зернохранилище. В качестве критерия оптимальности применяется сумма затрат на транспортировку, уборку и потерь зерна от несвоевременной уборки. Так же в статье показан пример решения данной модели «методом отсечений»
УДК656.135-047.74:631.554
Есин, К.С. ЦЕЛОЧИСЛЕННАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЗЕРНА / К.С. Есин, А.Н. Новиков // Мир транспорта и технологических машин .— 2015 .— №4 .— С. 111-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/486743 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2015 УДК 656.135-047.74:631.554 К. С. ЕСИН, А.Н. НОВИКОВ ЦЕЛОЧИСЛЕННАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЗЕРНА В данной статье представлена целочисленная производственно-транспортная модель для расчета требуемых объемов уборки и транспортировки зерна с поля на зернохранилище. <...> В качестве критерия оптимальности применяется сумма затрат на транспортировку, уборку и потерь зерна от несвоевременной уборки. <...> Так же в статье показан пример решения данной модели «методом отсечений». <...> Ключевые слова: транспортные средства, перевозка зерна, транспортная задача, зернохранилище, «метод отсечений», потери зерна, транспортные затраты. <...> Отличительной чертой современных транспортных процессов при перевозке зерна, является высокая динамичность и тесная связь с производством. <...> Частая смена объемов производства и высокий уровень требований к своевременности перевозок заставляют транспорт изменять структуру потоков, организовывать работу с целью максимального приспособления к изменяющимся условиям. <...> Жесткое требование своевременного транспортного обслуживания производства зерна в изменяющихся условиях создает объективную необходимость в гибкой организации работы транспортных средств. <...> Возникает потребность определения наиболее правильного, рационального плана перевозок и определения требуемого количества транспортных средств, позволяющих выполнить заданный объем перевозок в условиях существующей неравномерности при минимальных затратах [1]. <...> В качестве критерия оптимальности предложенной модели принимается минимум затрат от перевозки, уборки и потерь зерна от несвоевременной уборки. <...> В основу математической модели положен класс динамических потоковых моделей под общим названием «Целочисленная производственно-транспортная модель», являющаяся модификацией производственно-транспортной модели [2]. <...> Ее достоинством является то, что она рассматривает <...>