Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2015

ПРИМЕНЕНИЕ ВРЕМЕННОГО КРИТЕРИЯ АГРЕГАЦИИ В ЗАДАЧЕ МАРШРУТИЗАЦИИ ПРИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПодшивалова
АвторыНугаев А.С.
Страниц6
ID486741
АннотацияРассматривается эвристическое решениетранспортной задачи при кластерной интегрированной системе доставки грузов. В качестве критерия агрегации используется минимальное время нахождения груза в автомобиле. Оптимальный маршрут определяется точным методом фиктивных узлов и ветвей
УДК656.135.073
Подшивалова, К.С. ПРИМЕНЕНИЕ ВРЕМЕННОГО КРИТЕРИЯ АГРЕГАЦИИ В ЗАДАЧЕ МАРШРУТИЗАЦИИ ПРИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ / К.С. Подшивалова, А.С. Нугаев // Мир транспорта и технологических машин .— 2015 .— №4 .— С. 97-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/486741 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2015 УДК 656.135.073 К.С. ПОДШИВАЛОВА, А.С. НУГАЕВ ПРИМЕНЕНИЕ ВРЕМЕННОГО КРИТЕРИЯ АГРЕГАЦИИ В ЗАДАЧЕ МАРШРУТИЗАЦИИ ПРИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ Рассматривается эвристическое решениетранспортной задачи при кластерной интегрированной системе доставки грузов. <...> В качестве критерия агрегации используется минимальное время нахождения груза в автомобиле. <...> Оптимальный маршрут определяется точным методом фиктивных узлов и ветвей. <...> Одним из направлений повышения производительности автомобиля при партионной развозке грузов является сокращение времени доставки грузов за счет выбора оптимального маршрута и рационального распределения грузопотоков на транспортной сети. <...> Большая транспортная сеть разбивается на кластеры или зоны обслуживаниялюбым известным способом [1, 2, 3, 4,]. <...> Получается частный случай интегрированной системы доставки грузов [5, 6, 7, 8]. <...> Теория расчета оптимальных маршрутов для нее не достаточно разработана. <...> ВВЕДЕНИЕ Рассматривается вариант транспортной задачи, когда транспортная сеть разбита на базы и кластеры, состоящие из пунктов разгрузки. <...> В отличие от помашинной [9, 10] при партионной доставке груза требуется решить не одну, а две оптимизационные задачи маршрутизации. <...> Первая из них заключается в нахождении оптимального маршрута от баз через пункты разгрузки в кластере. <...> Вторая задача маршрутизации предполагает составление плана распределения грузопотоков и негруженых автомобилей между базами и кластерами. <...> Для решения первой из них при партионной доставке грузов, следует выбрать критерий агрегации кластера, который наиболее точно соответствовал бы физической сущности процесса перевозки–ездки с грузом и простоя под разгрузкой [11, 12, 13]. <...> В [5] использован критерий по наименьшему грузовому плечу от базы до центра масс кластера. <...> Однако он не учитывает время простоя в пункте разгрузки. <...> Следовательно, величина времени простоя будет <...>