Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2015

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ВЛИЯНИЯ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ И КОНСТРУКЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрасов
АвторыКолесниченко Н.А., Молев Ю.И., Прошин Д.Н., Шапкин В.А.
Страниц7
ID486739
АннотацияВ статье представлена методика проведения статистических исследований с целью определения степени влияния различных факторов на безопасность дорожного движения. Приведены результаты статистических исследований влияния параметров автомобилей и дорожных условий на вероятность совершения ДТП. Показано, что наибольшее влияние на аварийность оказывают такие параметры дороги как коэффициент сцепления колеса с дорогой, а также наличие повреждений дорожного покрытия в виде ям, выбоин, просадок и. т.п. Конструктивные особенности автомобилей оказывают меньшее влияние на аварийность, так оснащённость автомобилей системами АБС влияет на аварийность только при движении в сложных дорожных условиях. Влияние же ряда факторов, например таких как уклон дороги, на вероятность потери управляемости автомобилем перед ДТП находится в пределах статистической погрешности и при формировании требований к безопасности дорожного движения может не учитываться. Предложенная методика позволяет при помощи апробированных методов проведения статистических исследований определить степень влияния того или иного фактора на безопасность дорожного движения и определить наиболее перспективные пути совершенствования транспортных средств и полотна пути
УДК629.331.1
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ВЛИЯНИЯ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ И КОНСТРУКЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ / И.А. Ерасов [и др.] // Мир транспорта и технологических машин .— 2015 .— №4 .— С. 82-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/486739 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4(51) 2015 (октябрь-декабрь) Безопасность движения и автомобильные перевозки УДК:629.331.1 И.А. ЕРАСОВ, Н.А. КОЛЕСНИЧЕНКО, Ю.И. МОЛЕВ, Д.Н. ПРОШИН, В.А. ШАПКИН МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ВЛИЯНИЯ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ И КОНСТРУКЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В статье представлена методика проведения статистических исследований с целью определения степени влияния различных факторов на безопасность дорожного движения. <...> Приведены результаты статистических исследований влияния параметров автомобилей и дорожных условий на вероятность совершения ДТП. <...> Показано, что наибольшее влияние на аварийность оказывают такие параметры дороги как коэффициент сцепления колеса с дорогой, а также наличие повреждений дорожного покрытия в виде ям, выбоин, просадок и. т.п. <...> Конструктивные особенности автомобилей оказывают меньшее влияние на аварийность, так оснащённость автомобилей системами АБС влияет на аварийность только при движении в сложных дорожных условиях. <...> Влияние же ряда факторов, например таких как уклон дороги, на вероятность потери управляемости автомобилем перед ДТП находится в пределах статистической погрешности и при формировании требований к безопасности дорожного движения может не учитываться. <...> Предложенная методика позволяет при помощи апробированных методов проведения статистических исследований определить степень влияния того или иного фактора на безопасность дорожного движения и определить наиболее перспективные пути совершенствования транспортных средств и полотна пути. <...> Ключевые слова: статистические исследования, ДТП, конструктивные особенности автомобилей, параметры дорожного покрытия. <...> Постановлением правительства РФ от 27 октября 2012 г. за № 1995-р в нашей стране принята программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» основной задачей которой является снижение количества погибших и раненых на дорогах нашей страны. <...> В программе <...>