Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2015

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ВИБРАЦИОННОЙ НАГРУЖЕННОСТИ СЛОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ МАШИН НА ЭТАПЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКапустин
АвторыЮзик В.М.
Страниц8
ID486736
АннотацияВ статье приведены результаты экспериментальных исследований вибрационной нагруженности совместно с расчетами, проведенными в среде Mathcad,при движении эвакуационного поезда по дорогам различного профиля. Были установлены диапазоны резонансных частот, в зоне которых формируются наибольшие нагрузки на элементы конструкции транспортного оборудования. Проведенные исследования позволяют прогнозировать нагрузки, возникающие в конструкциях машин, а также варьировать параметрами эвакуационного поезда с целью получения требуемых характеристик на этапе проектирования
УДК629.3.01
Капустин, В.П. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ВИБРАЦИОННОЙ НАГРУЖЕННОСТИ СЛОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ МАШИН НА ЭТАПЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ / В.П. Капустин, В.М. Юзик // Мир транспорта и технологических машин .— 2015 .— №4 .— С. 60-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/486736 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4(51) 2015 (октябрь-декабрь) Технологические машины ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ УДК 629.3.01 В.П. КАПУСТИН, В.М. ЮЗИК ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ВИБРАЦИОННОЙ НАГРУЖЕННОСТИ СЛОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ МАШИН НА ЭТАПЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В статье приведены результаты экспериментальных исследований вибрационной нагруженности совместно с расчетами, проведенными в среде Mathcad,при движении эвакуационного поезда по дорогам различного профиля. <...> Проведенные исследования позволяют прогнозировать нагрузки, возникающие в конструкциях машин, а также варьировать параметрами эвакуационного поезда с целью получения требуемых характеристик на этапе проектирования. <...> Таблица 1 – Обозначения и сокращения Принятые обозначения и сокращения СЭ Т1 Т2 ТрО ЦМ ЭМ ЭП ЭТ ЭФ G1 и G2 Наименование переменных, расшифровка сокращений – средства эвакуациичасть ТрО (щека), прикрепленная жестко к ЭМчасть ТрО (со стороны траверсы), жестко связанная с ЭФ – транспортное оборудование – центр массэвакуационная машинаэвакуационный поезд – эвакуационный тягачэвакуационный фонд (эвакофонд) – центры масс ЭМ и ЭФ За последние годы в нашей стране обозначился заметный рост производства автомобильной техники, что отражается на увеличении транспортных потоков и связанных с этим сложностей по своевременной и качественной эвакуации с дорог неисправных и поврежденных автомобилей. <...> Данные функции возложены на ЭМ и ЭТ, оснащенные специальным оборудованием для выполнения комплекса мероприятий по подготовке и эвакуации АТ различных категорий по всем типам дорог. <...> Однако весь перечень мероприятий по созданию ЭМ с необходимыми характеристиками от проектирования до выпуска серийного образца занимает не менее 5 лет, а с учетом возникающих поломок специального оборудования может достигать 8 лет, в связи с чем задание характеристик на этапе проектирования является актуальной задачей. <...> В качестве объекта расчетно–экспериментальных исследований в статье <...>