Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №1 2016

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ КАК СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБукалова
Страниц6
ID486727
АннотацияАвторы обосновывают ценностно-смысловую роль визуализации учебного материала при освоении общепрофессиональных и профессиональный компетенций студентами автотранспортного профиля. Представлена концепция интенсификации познавательной деятельности студентов. Обозначена научно-педагогическая проблема, связанная с оптимизацией визуализации содержания дисциплин технического профиля
УДК74.584.
Букалова, Г.В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ КАК СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА / Г.В. Букалова // Мир транспорта и технологических машин .— 2016 .— №1 .— С. 132-137 .— URL: https://rucont.ru/efd/486727 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2016 ОБРАЗОВАНИЕ И КАДРЫ УДК 74.584. <...> Г.В. БУКАЛОВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ КАК СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА Авторы обосновывают ценностно-смысловую роль визуализации учебного материала при освоении общепрофессиональных и профессиональный компетенций студентами автотранспортного профиля. <...> Обозначена научно-педагогическая проблема, связанная с оптимизацией визуализации содержания дисциплин технического профиля. <...> Ключевые слова: визуализация, интенсификация учебной деятельности, компетенции выпускника вуза, образовательные нормативы, зрительное восприятие. <...> Основная задача современного этапа развития инженерного образования автотранспортного профиля – это переход к упорядоченному развитию практики стандартизации результата образования, а вместе с ним и образовательного нормирования. <...> Нормирование результата профессионального образования – это обновленный способ задания образовательных целей нового типа - в виде компетенций выпускника вуза. <...> Нормативное установление вузом требований к результату обучения обуславливает высокую степень гарантированности их достижения обучающимися. <...> Внедрение образовательного нормирования как значимого элемента компетентностно ориентированного образовательного процесса связано с изменением концептуальной основы профессиональной подготовки. <...> При этом административно вносимые изменения во «внешний контур» системы образования вуза с необходимостью требуют адекватных изменений и во «внутреннем контуре» - образовательной среде процесса подготовки по данному направлению (специальности). <...> Соответственно этому совокупная образовательная норма, отражающая профессиональную компетентность выпускника вуза, получает функцию управляющего конструкта – основного фактора влияния на организационно-технологическую сторону образовательного процесса. <...> Образовательное нормирование в компетентностном <...>