Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №1 2016

ИССЛЕДОВАНИЯ МЕХАНИЗМА НАЕЗДА НА ПЕШЕХОДА ПРИ БЛОКИРУЮЩЕМ УДАРЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвтюков
АвторыЧудаков А.В.
Страниц7
ID486724
АннотацияВ данной статье рассмотрен вопрос по определению скорости движения транспортного средства (ТС) в момент наезда на пешехода при блокирующем ударе. Проанализированы характерные недостатки методик по расчету скорости движения транспортного средства в момент наезда, а так же рассмотрен более подробно вопрос о характере перемещения пешехода после столкновения с ТС. Выявлены недостатки в расчетах по третьей стадии механизма наезда на пешехода. Предоставлены данные натурного эксперимента по определению коэффициента трения скольжения в зависимости от дорожного покрытия и антропометрических данных пешехода, а так же его типа одежды
УДК656.086.2:343.346
Евтюков, С.А. ИССЛЕДОВАНИЯ МЕХАНИЗМА НАЕЗДА НА ПЕШЕХОДА ПРИ БЛОКИРУЮЩЕМ УДАРЕ / С.А. Евтюков, А.В. Чудаков // Мир транспорта и технологических машин .— 2016 .— №1 .— С. 105-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/486724 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2016 УДК 656.086.2:343.346 С. А. ЕВТЮКОВ, А.В. ЧУДАКОВ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕХАНИЗМА НАЕЗДА НА ПЕШЕХОДА ПРИ БЛОКИРУЮЩЕМ УДАРЕ В данной статье рассмотрен вопрос по определению скорости движения транспортного средства (ТС) в момент наезда на пешехода при блокирующем ударе. <...> Проанализированы характерные недостатки методик по расчету скорости движения транспортного средства в момент наезда, а так же рассмотрен более подробно вопрос о характере перемещения пешехода после столкновения с ТС. <...> Выявлены недостатки в расчетах по третьей стадии механизма наезда на пешехода. <...> Предоставлены данные натурного эксперимента по определению коэффициента трения скольжения в зависимости от дорожного покрытия и антропометрических данных пешехода, а так же его типа одежды. <...> Ключевые слова: экспертиза, ДТП, наезд на пешехода, скорость транспортного средства (ТС), процесс отбрасывания, коэффициент скольжения, работа силы трения скольжения, контакт (ТС) с пешеходом, скорость пешехода, скорость автомобиля. <...> По данным экспертной практики наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий связанных с наездом на пешехода происходят торцевой частью автомобиля. <...> Основной задачей специалиста-эксперта при изучении дорожно-транспортного происшествия, связанного с наездом на пешехода, считается заключение о способности водителя избежать наезд и определить наличие, либо отсутствие состава преступления в его деяниях. <...> Рассматривая механизм наезда на пешехода, можно выделить три основных фазы [8,11]: - первая фаза: Сближение транспортного средства и пешехода. <...> Эта фаза наступает с этапа выявления водителем опасности для дальнейшего движения и принятие действий дляизбежания наезда (контакта транспортного средства и пешехода) представлено на рисунке 1. <...> В данной фазе о возможности избежать наезд, будет зависеть много факторов, такие как скорость движения автомобиля, за какое время водитель транспортного <...>