Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №1 2016

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РИСКА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКондратов
АвторыНовиков А.Н., Трясцин А.П.
Страниц8
ID486722
АннотацияВ статье рассмотрены методологические аспекты анализа рисков при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом, в системе «человек – машина – среда – груз» на основе теории чувствительности. Показана возможность экспериментальногоопределения качества вождения при перевозке опасных грузов
УДК656.022
Кондратов, С.В. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РИСКА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ / С.В. Кондратов, А.Н. Новиков, А.П. Трясцин // Мир транспорта и технологических машин .— 2016 .— №1 .— С. 87-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/486722 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2016 БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ УДК 656.022 С.В. КОНДРАТОВ, А.Н. НОВИКОВ, А.П. ТРЯСЦИН АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РИСКА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ В статье рассмотрены методологические аспекты анализа рисков при перевозке Показана опасных грузов автомобильным транспортом, в системе «человек – машина – среда – груз» на основе теории чувствительности. возможность экспериментальногоопределения качества вождения при перевозке опасных грузов. <...> Отсюда следует вывод, что перевозка опасных грузов заслуживает особого внимания. <...> Признанной методологией управления сложными объектами и процессами, когда решаемая проблема содержит элементы как количественного, так и качественного характера, является системный подход. <...> Развитие системных представлений характеризуется постепенным переходом от простого к сложному - от структурных понятий к методам функционирования, которые определяют эффективность систем. <...> Для количественного и качественного анализа опасностей технических объектов широкое распространение получила система «Человек - Машина - Среда» (Ч-М-С), которая представляет собой единый комплекс, предназначенный для выполнения определенных функций. <...> Система Ч-М-С объединяет в себе технические средства, людей и окружающую среду, взаимодействующие друг с другом. <...> В свою очередь большинство технологических процессов на автомобильном транспорте являются полисистемами, т.е. системами, в состав которых входит коллектив и взаимодействующие с ним технические средства. <...> Таким образом, в более общем виде под системой Ч-М-С следует понимать некую совокупность моносистем, объединенных между собой в соответствии с протекающими технологическими процессами, а вопрос безопасности системы определяется технологической безопасностью. <...> При рассмотрении безопасности технологических процессов, протекающие с использованием автомобильного транспорта, система <...>