Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №1 2016

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ НАУЧНЫХ ТЕОРИЙ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ХАРАКТЕРИСТИК НАДЕЖНОСТИ ЭЛЕМЕНТНОЙ БАЗЫ И СИСТЕМ ТРАНСПОРТНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСеврюгина
АвторыКулева Н.С.
Страниц8
ID486720
АннотацияРассмотрены проблемы разработки надёжных транспортных и технологических машин. Рассмотрено ряд научных теорий с позиций математического и имитационного моделирования процессов, происходящих в элементах конструкции ТТМ. Установлено, что теория вероятностей оперирует понятием случайность, а не понятием неопределённость, а иерархически структурированная техническая система может быть описана потенциально и кинетически сопряжёнными субэлементами. Дана характеристика вариационного принципа развития функционирования системы. В доказательной форме представлено, что устойчивость систем определяется порогом сложности и их структурным разнообразием. Установлено, что безотказность технических систем обеспечивается параметрической инвариантностью каждого сопряжения конструкции. Обосновано, что исследование надёжности транспортных и технологических машин на основе различных научных теорий позволяет найти дополнительные пути повышения эффективности их надёжности
УДК629.3.01:621.81
Севрюгина, Н.С. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ НАУЧНЫХ ТЕОРИЙ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ХАРАКТЕРИСТИК НАДЕЖНОСТИ ЭЛЕМЕНТНОЙ БАЗЫ И СИСТЕМ ТРАНСПОРТНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН / Н.С. Севрюгина, Н.С. Кулева // Мир транспорта и технологических машин .— 2016 .— №1 .— С. 70-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/486720 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1(52) 2016 (январь-март) Технологические машины УДК: 629.3.01:621.81 Н.С. СЕВРЮГИНА, Н.С. КУЛЕВА ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ НАУЧНЫХ ТЕОРИЙ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ХАРАКТЕРИСТИК НАДЕЖНОСТИ ЭЛЕМЕНТНОЙ БАЗЫ И СИСТЕМ ТРАНСПОРТНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН Рассмотрены проблемы разработки надёжных транспортных и технологических машин. <...> Рассмотрено ряд научных теорий с позиций математического и имитационного моделирования процессов, происходящих в элементах конструкции ТТМ. <...> Установлено, что теория вероятностей оперирует понятием случайность, а не понятием неопределённость, а иерархически структурированная техническая система может быть описана потенциально и кинетически сопряжёнными субэлементами. <...> Дана характеристика вариационного принципа развития функционирования системы. <...> В доказательной форме представлено, что устойчивость систем определяется порогом сложности и их структурным разнообразием. <...> Установлено, что безотказность технических систем обеспечивается параметрической инвариантностью каждого сопряжения конструкции. <...> Обосновано, что исследование надёжности транспортных и технологических машин на основе различных научных теорий позволяет найти дополнительные пути повышения эффективности их надёжности. <...> Транспортная стратегия правительства Российской Федерации до 2030г предусматривает решение широкого круга проблем, выводящих страну на мировой уровень. <...> Высокая надёжность импортных ТТМ подтверждается на практике, тем самым обеспечивая их конкурентоспособность, не смотря на высокие закупочные затраты и содержание. <...> Для повышения конкурентоспособности отечественные производители ТТМ идут по пути увеличения их производительности, базируясь на внедрении новых технологий и разработках, повышающих их надёжность. <...> В свою очередь повышение надёжности техники требует дополнительных исследований не только в рамках отдельных научных теорий, но и работ на стыке научных теорий[1-20]. <...> В данной <...>