Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №1 2016

ДИНАМИЧЕСКИЙ МЕТОД ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ АВТОМОБИЛЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГребенников
АвторыГребенников С.А., Куверин И.Ю.
Страниц8
ID486715
АннотацияПоказано влияние изменения технического состояния элементов автомобиля, таких как: увеличенных зазоров вследствие износа деталей, диссипативных изменений в механических системах, отклонений в пространственной ориентации сопряжений на изменения значений внутрицикловой угловой скорости вращающихся деталей по углу их поворота при диагностировании и оценке качества регулировки его систем и механизмов
УДК629.113:539.538
Гребенников, А.С. ДИНАМИЧЕСКИЙ МЕТОД ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ АВТОМОБИЛЯ / А.С. Гребенников, С.А. Гребенников, И.Ю. Куверин // Мир транспорта и технологических машин .— 2016 .— №1 .— С. 24-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/486715 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

629.113:539.538 А.С. ГРЕБЕННИКОВ, С.А. ГРЕБЕННИКОВ, И.Ю. КУВЕРИН ДИНАМИЧЕСКИЙ МЕТОД ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ АВТОМОБИЛЯ Показано влияние изменения технического состояния элементов автомобиля, таких как: увеличенных зазоров вследствие износа деталей, диссипативных изменений в механических системах, отклонений в пространственной ориентации сопряжений на изменения значений внутрицикловой угловой скорости вращающихся деталей по углу их поворота при диагностировании и оценке качества регулировки его систем и механизмов. <...> Ключевые слова: износ, автомобиль, двигатель внутреннего сгорания, неравномерность угловой скорости вала, мгновенная угловая скорость,динамический метод, диагностирование. <...> Конструктивная особенность кривошипно-шатунного механизма (КШМ) поршневых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) приводит к непрерывному изменению значений угловой скорости коленчатого вала (УСКВ) в пределах рабочего цикла даже при работе ДВС на установившемся скоростном режиме. <...> Причина - различное сочетание действующих сил и моментов по углу поворота коленчатого вала от инерционных масс вращающихся деталей КШМ с маховиком и движущихся возвратно-поступательно (поршневая группа, верхняя головка и средняя часть шатуна). <...> Реальные рабочие процессы в цилиндрах с нарушенными газодинамическими, топливоподающими характеристиками формирования рабочей смеси, значениями структурных параметров в одноименных сопряжениях двигателя, приводят к дополнительной внутрицикловой неравномерности угловой скорости (ВНУС) коленчатого вала (КВ), которая является источником информации о техническом состоянии систем и механизмов ДВС. <...> Изменения структурных параметров, пространственной ориентации вращающихся элементов трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления при фиксированных режимах испытания также отражается на показателях неравномерности угловой скорости, В общем случае неравномерность угловой <...>