Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №2 2016

О РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ ПРОФЕССИНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСапронов
АвторыСоловьев С.Г., Асцатуров Ю.Г.
Страниц6
ID486710
АннотацияРассмотрена методика достижения практико-ориентированных результатов, соответствующих требованиям профессиональных стандартов, потребностям отраслевых рынков труда, конкретных организаций и предприятий работодателей, являющихся заказчиками специалистов автомобильного профиля
УДК378.146
Сапронов, Ю.Г. О РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ ПРОФЕССИНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ / Ю.Г. Сапронов, С.Г. Соловьев, Ю.Г. Асцатуров // Мир транспорта и технологических машин .— 2016 .— №2 .— С. 117-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/486710 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2(53)2016 (апрель-июнь) Образование и кадры ОБРАЗОВАНИЕ И КАДРЫ УДК 378.146 Ю.Г. САПРОНОВ, С.Г. СОЛОВЬЕВ, Ю.Г. АСЦАТУРОВ О РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ ПРОФЕССИНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Рассмотрена методика достижения практико-ориентированных результатов, соответствующих требованиям профессиональных стандартов, потребностям отраслевых рынков труда, конкретных организаций и предприятий работодателей, являющихся заказчиками специалистов автомобильного профиля. <...> Ключевые слова: практико-ориентированные результаты обучения; профессиональные стандарты Одной из целей, которые должны быть достигнуты при разработке основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) прикладного бакалавриата по ФГОС ВО 23.03.03 - «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» с профилем «Техническая эксплуатация и экспертиза объектов и систем автотранспорта», является её приоритетная ориентация на конечные практико-ориентированные результаты, соответствующие требованиям профессиональных стандартов (ПС), потребностям отраслевых рынков труда и конкретных организаций и предприятий работодателей, являющихся заказчиками специалистов данного профиля [1]. <...> Номенклатура и наполнение учебных дисциплин и практик ОПОП, объём практической части обучения, тип использованных образовательных технологий и формы реализации образовательного процесса должны обеспечить формирование такого набора компетенций, который позволит выпускнику успешно осуществлять все виды профессиональной деятельности, закрепленные в ОПОП по выбранному им профилю подготовки, на производстве в должностях, предусмотренных ПС. <...> Рассмотрим один из аспектов разработки ОПОП – определение номенклатуры и содержания дисциплин учебного плана в области общепрофессиональной и специальной подготовки бакалавра с учетом требований профессиональных стандартов. <...> ПС представляют собой <...>