Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №2 2016

МОДЕЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕННО - ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН ПРИ ОТСУТСТВИИ В НИХ ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамов
АвторыГербер А.Г., Каспаров В.Б.
Страниц9
ID486696
АннотацияВ статье приведены основные недостатки «безопасных» шин и ограничения по их использованию на полноприводной автомобильной технике, математическое моделирование напряженно-деформированного их состояния, основанное на гипотезе эквивалентности нагрузки на шину и усилий, возникающих в нитях корда с величиной, равной силе сопротивления движению (равнозначной реакции дороги) автомобиля В результате проведенных исследований получены зависимости, по которым можно определять максимальные усилия, возникающие в нитях корда и резиновом массиве от приложенной нагрузки, прогибы и возникающие деформации, характеризующиеся изменением их жесткости при отсутствии в шине избыточного давления воздуха. Результаты исследования позволяют определять основное соотношение габаритных размеров шины, по которым можно построить ее равновесный профиль, работающий в условиях отсутствия давления воздуха в шине при ее повреждении или разрушении.
УДК629.113.012.5.001
Абрамов, В.Н. МОДЕЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕННО - ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН ПРИ ОТСУТСТВИИ В НИХ ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА / В.Н. Абрамов, А.Г. Гербер, В.Б. Каспаров // Мир транспорта и технологических машин .— 2016 .— №2 .— С. 14-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/486696 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2(53)2016 (апрель-июнь) Эксплуатация, ремонт, восстановление УДК 629.113.012.5.001 В.Н. АБРАМОВ, А.Г. ГЕРБЕР, В.Б. КАСПАРОВ МОДЕЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕННО - ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН ПРИ ОТСУТСТВИИ В НИХ ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В статье приведены основные недостатки «безопасных» шин и ограничения по их использованию на полноприводной автомобильной технике, математическое моделирование напряженно-деформированного их состояния, основанное на гипотезе эквивалентности нагрузки на шину и усилий, возникающих в нитях корда с величиной, равной силе сопротивления движению (равнозначной реакции дороги) автомобиля. <...> В результате проведенных исследований получены зависимости, по которым можно определять максимальные усилия, возникающие в нитях корда и резиновом массиве от приложенной нагрузки, прогибы и возникающие деформации, характеризующиеся изменением их жесткости при отсутствии в шине избыточного давления воздуха. <...> Результаты исследования позволяют определять основное соотношение габаритных размеров шины, по которым можно построить ее равновесный профиль, работающий в условиях отсутствия давления воздуха в шине при ее повреждении или разрушении. <...> На сегодняшний день автомобильные шины современных полноприводных автомобилей не отвечают требованиям по обеспечению их движения с удовлетворительными характеристиками как в исправном, так и в поврежденном состояниях после воздействия на них элементов дороги, вызывающих проколы, пробои, порезы и другие механические повреждения, а также повреждения, связанные с недостаточным контролем за давлением воздуха в шинах [1-3]. <...> Это обусловлено отсутствием научно обоснованных принципов и подходов к конструктивной проработке и исполнению так называемых «безопасных» колес, обеспечивающих требуемую подвижность и безопасность движения образцов АТ. <...> «Безопасные» колеса должны обеспечивать необходимые скорости движения и высокую проходимость <...>