Научно-технический журнал УДК 004.942 Д.Ю. НЕЧАЕВ МНОГОМЕРНОЕ КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ВИРТУАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Решается задача оптимизации сетевой структуры информационного взаимодействия в социально-экономических и человеко-машинных системах, включающих человека-оператора, который мыслится как материальная система, без различия физической и интеллектуальной деятельности, целесообразно функционирующей в совокупности с комплексом технических средств с целью минимизации задержек при передаче информации. <...> Существенными признаками новой экономики являются растущие затраты на информационные услуги и быстрый рост доходности и капитализации информационно-технологических фирм. <...> Именно эти структуры оказывают решающее влияние на продвижение к обновленной экономике и на возникновение новой хозяйственной формы, названной «Сетевая экономика». <...> В настоящее время сетевая экономика привлекает внимание специалистов по инструментальным методам экономики во многом из-за высокой степени инновационности механизмов, задействованных в ней. <...> Сетевая экономика остается одним из самых успешно развивающихся секторов мировой экономики. <...> Сетевая экономика – это обычный, хотя и очень перспективный бизнес. <...> Когда сетевые организации начинают доминировать в общеэкономической среде, можно говорить, что на данном рынке или в данной стране сформировались необходимые условия для возникновения сетевой экономики. <...> Структура затрат сетевой экономики (почти нулевые предельные затраты на расширение выпуска информационных продуктов) не позволяет выживать многим конкурентам в одном сегменте рынка. <...> Останутся сильнейшие, т.к. затраты потребителя на переключение от одного поставщика на другого равны нулю. <...> Чем больше единиц продукта продано, тем больше вероятность, что пользователь найдет дополнительные продукты или услуги, которые будут использовать или усиливать ценность основного продукта (примером <...>