Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Информационные системы и технологии  / №1 2011

ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ДОКУМЕНТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов
Страниц4
ID486685
АннотацияВ статье рассмотрен жизненный цикл документов на примере отправки сотрудника учреждения (предприятия) в командировку, а также представлен алгоритм автоматизации заполнения формализованных бланков документов
УДК621.398:651; 62-519:651
Кузнецов, А.В. ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ДОКУМЕНТОВ / А.В. Кузнецов // Информационные системы и технологии .— 2011 .— №1 .— С. 69-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/486685 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-технический журнал УДК 621.398:651; 62-519:651 А.В. КУЗНЕЦОВ ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ДОКУМЕНТОВ В статье рассмотрен жизненный цикл документов на примере отправки сотрудника учреждения (предприятия) в командировку, а также представлен алгоритм автоматизации заполнения формализованных бланков документов. <...> Одной из ключевых составляющих функционирования любого учреждения является организация работы с документами. <...> Следовательно, эффективность функционирования предприятия в немалой степени зависит от эффективности управления движением документов, т.е. от их пути или жизненного цикла (ЖЦ). <...> Под ЖЦ понимается последовательность определенных состояний, которые проходит конкретный документ, сформированный в учреждении (организации), и может состоять из нескольких фаз (рис. <...> Создание проекта документа Передача документа в архив Исполнение документа Контроль исполнения документа Рисунок 1 – Жизненный цикл документа Таким образом, все документы становятся объектами рассмотрения после создания, которое происходит поэтапно: возникновение мысли, изложение ее на черновике, корректировка и, наконец, появление самого документа. <...> Как правило, создание документа регламентируется определенными правилами и для всех документов определены конкретные шаблоны. <...> После процедуры создания идет процедура работы с документом, т.е. он начинает рассматриваться разными людьми, где любой сотрудник учреждения при ознакомлении с документом выступает по отношению к нему в определенной роли, которую можно разбить на этапы: рассмотрен, подписан, утвержден и т.д. <...> Правильно организованное движение документов – одна из важных задач делопроизводственного процесса, следовательно, своевременность поступления информации и ее качество (актуальность, достоверность, полнота) непосредственно влияют на эффективность управленческого воздействия. <...> Принятые руководителем решения включаются в управленческие <...>