Научно-технический журнал ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ УДК 004.652 А.В. КОСЬКИН, Г.Г. РОЖКОВ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ АЛГОРИТМОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПОДСИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПАРАМЕТРОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В данной статье рассмотрены вопросы разработки алгоритмов, обеспечивающих функционирование подсистемы автоматического управления процессом обучения на основе параметров интерактивного взаимодействия. <...> Приведены схемы алгоритмов и описан процесс их функционирования. <...> Актуальность развития различных технологий дистанционного обучения на сегодняшний день подтверждена на законодательном уровне в Федеральном законе «Об образовании». <...> С 2003 года (10.01.2003 г. № 11-ФЗ) закреплено нормативное определение дистанционных образовательных технологий (ДОТ). <...> «Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий, при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника», образовательным учреждениям дано право «использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования» [1]. <...> Что касается технологий и методик дистанционного обучения, то уже в 2002 году была утверждена Методика применения дистанционных образовательных технологий [3], в 2005 году замененная Приказом о порядке использования ДОТ. <...> В нем сформулирована цель использования ДОТ и оговорены условия организационного и методического характера, выполнение которых приводит учреждение к реализации этой цели. <...> . Кроме того, до августа 2005 года действовали Временные требования, предъявляемые к образовательным учреждениям, реализующим образовательные программы с использованием ДОТ [2]. <...> В них давалась характеристика <...>