Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Информационные системы и технологии  / №1 2011

ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ АЛГОРИТМОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПОДСИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПАРАМЕТРОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКоськин
АвторыРожков Г.Г.
Страниц6
ID486684
АннотацияВ данной статье рассмотрены вопросы разработки алгоритмов, обеспечивающих функционирование подсистемы автоматического управления процессом обучения на основе параметров интерактивного взаимодействия. Обоснована актуальность данной разработки Приведены схемы алгоритмов и описан процесс их функционирования.
УДК004.652
Коськин, А.В. ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ АЛГОРИТМОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПОДСИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПАРАМЕТРОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ / А.В. Коськин, Г.Г. Рожков // Информационные системы и технологии .— 2011 .— №1 .— С. 63-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/486684 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-технический журнал ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ УДК 004.652 А.В. КОСЬКИН, Г.Г. РОЖКОВ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ АЛГОРИТМОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПОДСИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПАРАМЕТРОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В данной статье рассмотрены вопросы разработки алгоритмов, обеспечивающих функционирование подсистемы автоматического управления процессом обучения на основе параметров интерактивного взаимодействия. <...> Приведены схемы алгоритмов и описан процесс их функционирования. <...> Актуальность развития различных технологий дистанционного обучения на сегодняшний день подтверждена на законодательном уровне в Федеральном законе «Об образовании». <...> С 2003 года (10.01.2003 г. № 11-ФЗ) закреплено нормативное определение дистанционных образовательных технологий (ДОТ). <...> «Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий, при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника», образовательным учреждениям дано право «использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования» [1]. <...> Что касается технологий и методик дистанционного обучения, то уже в 2002 году была утверждена Методика применения дистанционных образовательных технологий [3], в 2005 году замененная Приказом о порядке использования ДОТ. <...> В нем сформулирована цель использования ДОТ и оговорены условия организационного и методического характера, выполнение которых приводит учреждение к реализации этой цели. <...> . Кроме того, до августа 2005 года действовали Временные требования, предъявляемые к образовательным учреждениям, реализующим образовательные программы с использованием ДОТ [2]. <...> В них давалась характеристика <...>