Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Информационные системы и технологии  / №2 2016

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМПОНЕНТОВ В РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕОРИИ КОНЕЧНЫХ АВТОМАТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебеденко
АвторыКуцакин М.А.
Страниц6
ID486467
АннотацияВ статье рассматривается необходимость автоматизированной поддержки актуальности и непротиворечивости данных во всех компонентах распределенной информационной системы за минимально возможный промежуток времени. Рассмотрены современные способы решения подобной задачи, а также описана и представлена модель функционирования распределенной информационной системы в виде конечного автомата
УДК004.75
Лебеденко, Е.В. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМПОНЕНТОВ В РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕОРИИ КОНЕЧНЫХ АВТОМАТОВ / Е.В. Лебеденко, М.А. Куцакин // Информационные системы и технологии .— 2016 .— №2 .— С. 105-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/486467 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информационные системы и технологии УДК 004.75 Е.В. ЛЕБЕДЕНКО, М.А. КУЦАКИН ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМПОНЕНТОВ В РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕОРИИ КОНЕЧНЫХ АВТОМАТОВ В статье рассматривается необходимость автоматизированной поддержки актуальности и непротиворечивости данных во всех компонентах распределенной информационной системы за минимально возможный промежуток времени. <...> Рассмотрены современные способы решения подобной задачи, а также описана и представлена модель функционирования распределенной информационной системы в виде конечного автомата. <...> Ключевые слова: распределенная информационная система; актуальность информации; согласованность данных; автоматная модель. <...> Она включает в себя конечных пользователей, которые связаны информационными каналами связи с главным центром обработки информации (ЦОИ), и мобильные ЦОИ. <...> Мобильные центры возникают и завершают свою работу в рассматриваемой системе с течением времени, разворачиваясь в необходимых для решения поставленных управленческих задач местах и связываясь путем налаживания информационных каналов (их разновидность с точки зрения предполагаемых исследований неважна) с главным центром. <...> При этом между собой мобильные центры никаких каналов связи не имеют. <...> . . Пользователь Пользователь Главный ЦОИ Главный ЦОИ Мобильный ЦОИ Мобильный ЦОИ . <...> . . Мобильный ЦОИ Мобильный ЦОИ Рисунок 1 – Рассматриваемая распределенная информационная система Главные мобильные ЦОИ представляют собой автоматизированные рабочие места администраторов, на которых установлен набор специального программного обеспечения. <...> При необходимости ввода или изменения информации в рассматриваемой РИС администратор вводит данные, используя имеющиеся на автоматизированных рабочих местах программы. <...> Для лучшего понимания проблемы исследования информацию, циркулирующую и хранящуюся в системе, будем представлять в следующем <...>