Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №3 2011

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ОСНОВА СТРУКТУРНОГО СОСТАВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НОРМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБукалова
Страниц5
ID486414
АннотацияАвтор обращается к проблеме научной обоснованности образовательных норм высшего профессионального образования технического профиля, раскрывая их обусловленность содержанием инженерной деятельности
УДК74.584.31
Букалова, Г.В. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ОСНОВА СТРУКТУРНОГО СОСТАВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НОРМ / Г.В. Букалова // Мир транспорта и технологических машин .— 2011 .— №3 .— С. 83-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/486414 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2011 ОБРАЗОВАНИЕ И КАДРЫ УДК 74.584.31 Г. В. БУКАЛОВА СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОСНОВА СТРУКТУРНОГО СОСТАВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НОРМ Автор обращается к проблеме научной обоснованности образовательных норм высшего профессионального образования технического профиля, раскрывая их обусловленность содержанием инженерной деятельности. <...> Основным ресурсом современного автообслуживающего производства становится человеческий капитал. <...> Профессиональная компетентность персонала возводится в ранг основной ценности предприятия, обеспечивающей его конкурентное преимущество. <...> Компетентность персонала, являясь функцией капитала и труда, во много определяет эффективность использования материальных ресурсов предприятия. <...> Трудовая деятельность в сфере автотранспортного производства связана со сложно организованными профессиональными действиями, проблемными решениями и высоким динамизмом эволюции техники и технологий. <...> В силу этого именно достаточный уровень компетентности персонала представляется условием обеспечения эффективности данного производства. <...> Признание компетентности персонала средством обеспечения конкурентоспособности предприятия делает очевидным целесообразность использования компетентностного подхода при организации профессиональной подготовки выпускников вуза соответствующего профиля. <...> Компетентностный подход, акцентирующий результат образовательного процесса, позволяет выделить ту часть компетентности молодого специалиста, которая должна быть сформирована в период его обучения в вузе [2]. <...> Особенностью системы образования технического профиля является то, что цели еѐ функционирования формируются вне этой системы. <...> Отсюда, основным условием эффективности образовательного процесса подготовки выпускников вуза автотранспортных специальностей представляется согласованность целей системы высшего профессионального <...>