Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №3 2011

СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ НАДЕЖНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРевякин
Страниц4
ID486406
АннотацияРассмотрена структура системы технического обслуживания и общие требования к ней. Отмечены наиболее существенные недостатки планово-предупредительной системы технического обслуживания. Обозначен способ еѐ оптимизации
УДК629.331
Ревякин, М.М. СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ НАДЕЖНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ / М.М. Ревякин // Мир транспорта и технологических машин .— 2011 .— №3 .— С. 35-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/486406 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2011 УДК 629.331 М. М. РЕВЯКИН СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ НАДЕЖНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Рассмотрена структура системы технического обслуживания и общие требования к ней. <...> Отмечены наиболее существенные недостатки планово-предупредительной системы технического обслуживания. <...> В процессе интенсивной эксплуатации транспортных средств (ТС) постоянно происходит изменение технического состояния его деталей, узлов, агрегатов, что неизбежно приводит к частичной или полной потере работоспособности и, как следствие, снижению уровня надежности объекта в целом. <...> Различают два способа обеспечения работоспособности в эксплуатации: поддержание работоспособности посредством ТО и восстановление работоспособности с помощью ремонтных воздействий на объект. <...> Основная цель ТО состоит в предупреждении и отдалении момента достижения им предельного состояния. <...> Это достигается предупреждением возникновения отказа за счет предупредительного контроля и доведения параметров технического состояния автомобиля (агрегата, механизма) до номинальных или близких к ним значений, а также предупреждением отказа в результате уменьшения интенсивности изменения параметра технического состояния, снижением темпа изнашивания сопряженных деталей. <...> Для формирования системы ТО важно наличие информации: вероятностной, характеризующей поведение или состояние группы машин, и индивидуальной, т.е. определяющей состояние или показатели функционирования конкретного объекта. <...> Источниками получения вероятностной информации являются соответствующим образом обработанные отчетные данные о ресурсах деталей, трудоемкости выполнения работ, расходе материалов, характеристиках случайных процессов как результат специально организованных наблюдений. <...> Вероятностный характер информации проявляется в возможности полного или частичного <...>