Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2011

ПРОГНОСТИЧНОСТЬ НОРМ РЕЗУЛЬТАТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРОФИЛЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБукалова
Страниц5
ID486397
АннотацияАвтором раскрывается значение прогностичности процедуры образовательного нормирования как способа определения необходимого содержания результата профессиональной подготовки к производственной деятельности в сфере автотранспортного комплекса
УДК74.584.31
Букалова, Г.В. ПРОГНОСТИЧНОСТЬ НОРМ РЕЗУЛЬТАТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРОФИЛЯ / Г.В. Букалова // Мир транспорта и технологических машин .— 2011 .— №4 .— С. 95-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/486397 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2011 УДК 74.584.31 Г. В. БУКАЛОВА ПРОГНОСТИЧНОСТЬ НОРМ РЕЗУЛЬТАТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРОФИЛЯ Автором раскрывается значение прогностичности процедуры образовательного нормирования как способа определения необходимого содержания результата профессиональной подготовки к производственной деятельности в сфере автотранспортного комплекса. <...> Ключевые слова: образовательное нормирование, прогнозирование содержания образовательных норм, прогнозы в социальной сфере, компетенции выпускника вуза. <...> Образовательным нормам, отражающим требуемый результат профессиональной подготовки, свойственна прогностичность в силу того, что выпускник начинает трудовую деятельность после четырех-пяти лет обучения в вузе. <...> Таким образом, прогнозирование имманентно присуще нормированию результата профессионального образования технического профиля. <...> Известно, что достоверность прогноза определяется его научной основой и соответствующей методологией предвидения будущей реальности. <...> На основании этого можно отметить, что в образовательном нормировании прогнозирование выступает как способ определения необходимого содержания результата профессиональной подготовки в зависимости от достижений научно-технического прогресса профильной сферы производства, ожидаемых изменений будущих ее потребностей в трудовых ресурсах и возможного ресурсного обеспечения образовательной среды данного вуза. <...> При этом важно принять положение о том, что прогнозирование, входящее в структуру процесса образовательного нормирования, является именно социологическим прогнозированием. <...> Основанием для этого служит соответствие системы профессиональной подготовки технического профиля социальному институту образования. <...> В силу этого справедливым представляется положение о том, что прогнозу в области образовательных норм присущи особенности, характерные для социологического <...>