Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №2 2012

ОБЪЕКТЫ И ФУНКЦИИ НОРМИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБукалова
Страниц4
ID486356
АннотацияАвтором анализируется проблема научной обоснованности объектов образовательного нормирования и определения функций совокупной образовательной нормы, представляемой компетентностной моделью результата профессионального образования
УДК74.584.31
Букалова, Г.В. ОБЪЕКТЫ И ФУНКЦИИ НОРМИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ / Г.В. Букалова // Мир транспорта и технологических машин .— 2012 .— №2 .— С. 113-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/486356 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2012 ОБРАЗОВАНИЕ И КАДРЫ УДК 74.584.31 Г. В. БУКАЛОВА ОБЪЕКТЫ И ФУНКЦИИ НОРМИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Автором анализируется проблема научной обоснованности объектов образовательного нормирования и определения функций совокупной образовательной нормы, представляемой компетентностной моделью результата профессионального образования. <...> Ключевые слова: объекты образовательного нормирования, функции образовательной нормы, профессиональная компетентность, компетентностная модель. <...> Экстраполируя это положение на проблему образовательного нормирования, можно отметить, что для достижения оптимальности содержания компетентностной модели выпускника вуза, выполняющей роль совокупной нормы результата профессиональной подготовки, необходимо выявление характеристик объектов образовательного нормирования. <...> Исходным положением для данного рассмотрения служит системная сущность компетентностной модели как совокупной образовательной нормы. <...> К объектам образовательного нормирования можно отнести образовательные потребности обучающихся и потребности конкретной сферы производства в трудовых ресурсах, востребованного уровня профессиональной компетентности. <...> Интегрирование указанных потребностей дает возможность конкретизировать объекты образовательного нормирования посредством целей, ценностей, содержания образования и его результатов. <...> Совокупная образовательная норма по отношению к образовательному процессу выступает элементом его целевой ориентации. <...> В рассматриваемом аспекте образовательного нормирования цели профессионального образования можно представить как совокупность целей профессионального и личностного развития обучающихся. <...> Значимость образовательных норм, как совокупного носителя целей образования подчеркивает положение общей теории системологии о том, что цель системы представляет <...>