Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №2 2012

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ ПРОФИЛЯ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ПРОМЫШЛЕННЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ С ПОМОЩЬЮ НАПЛАВКИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБуйносов
АвторыПышный И.М.
Страниц10
ID486348
АннотацияВ статье приведены результаты выполненных исследований по выбору технологии восстановления конфигурации профиля бандажей промышленных электровозов с помощью наплавки без выкатки колесных пар. Приведена разработанная установка для наплавки гребней, показана эффективность наплавки гребней бандажей проволокой 30ХГСА под флюсом АНК-18. Наплавка изношенных гребней в 3,5 раза снижает темпы обточки для восстановления конфигурации поверхности катания бандажей электровозов и увеличивает срок службы колесных пар на 50–60 %.
УДК629.4.014.22: 621.791.92
Буйносов, А.П. ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ ПРОФИЛЯ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ПРОМЫШЛЕННЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ С ПОМОЩЬЮ НАПЛАВКИ / А.П. Буйносов, И.М. Пышный // Мир транспорта и технологических машин .— 2012 .— №2 .— С. 59-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/486348 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2012 УДК 629.4.014.22: 621.791.92 А. П. БУЙНОСОВ, И. М. ПЫШНЫЙ ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ ПРОФИЛЯ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ПРОМЫШЛЕННЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ С ПОМОЩЬЮ НАПЛАВКИ В статье приведены результаты выполненных исследований по выбору технологии восстановления конфигурации профиля бандажей промышленных электровозов с помощью наплавки без выкатки колесных пар. <...> Приведена разработанная установка для наплавки гребней, показана эффективность наплавки гребней бандажей проволокой 30ХГСА под флюсом АНК-18. <...> Наплавка изношенных гребней в 3,5 раза снижает темпы обточки для восстановления конфигурации поверхности катания бандажей электровозов и увеличивает срок службы колесных пар на 50–60 %. <...> Наиболее эффективным методом повышения долговечности бандажей, у которых износ гребня значительно опережает рост проката, является наплавка изношенных гребней колесных пар электровозов. <...> Такой метод по сравнению с восстановлением обточкой и формированием конфигурации профиля за счет уменьшения толщины бандажа имеет бесспорные преимущества: наплавка гребня в сочетании с формой охватывающего профиля сводит к минимуму технологический износ бандажа до списания преимущественно определяется его естественным износом; ликвидируется простой локомотивов, вызванный необходимостью промежуточных обточек (для электровоза 8–12 часов); снижаются расходы на содержание станков для обточки без выкатки и приобретение режущего твердосплавного инструмента; достигается экономия заработной платы [1]. <...> Из-за увеличения пробега в депо значительно возрос прокат бандажей и проявился подрез гребней бандажей колесных пар паровозов им электровозов ВЛ22. <...> По этой причине за воротами депо скопилось большое количество локомотивов, требовавших обточки бандажей, а, следовательно, и выкатки колесных пар. <...> Решение было найдено инженерно-техническими работниками депо Чусовская, которые изготовили установку <...>