Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №2 2012

ФОРМИРОВАТЕЛЬ ИМПУЛЬСОВ ДЛЯ КОНДЕНСАТОРНО-ТИРИСТОРНОГО МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРодионов
АвторыШаронов Г.И.
Страниц5
ID486346
АннотацияНа основе анализа схемотехнических решений конденсаторно-тиристорных модулей зажигания синтезированы формирователи импульсов с гальванической развязкой первичной и вторичной цепей управления, нечувствительные к импульсным помехам, возникающих в бортовой электросети автомобиля, дребезга контактов механического датчика (прерывателя) или различных параметров электронных датчиков (микропроцессорных систем управления зажиганием ДВС), и формирующие оптимизированный по величине амплитуды и длительности напряжения или тока запускающий импульс для управления тиристорами
УДК621.43.047.3
Родионов, Ю.В. ФОРМИРОВАТЕЛЬ ИМПУЛЬСОВ ДЛЯ КОНДЕНСАТОРНО-ТИРИСТОРНОГО МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ / Ю.В. Родионов, Г.И. Шаронов // Мир транспорта и технологических машин .— 2012 .— №2 .— С. 47-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/486346 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2012 УДК 621.43.047.3 Ю. В. РОДИОНОВ, Г. И. ШАРОНОВ ФОРМИРОВАТЕЛЬ ИМПУЛЬСОВ ДЛЯ КОНДЕНСАТОРНО-ТИРИСТОРНОГО МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ На основе анализа схемотехнических решений конденсаторно-тиристорных модулей зажигания синтезированы формирователи импульсов с гальванической развязкой первичной и вторичной цепей управления, нечувствительные к импульсным помехам, возникающих в бортовой электросети автомобиля, дребезга контактов механического датчика (прерывателя) или различных параметров электронных датчиков (микропроцессорных систем управления зажиганием ДВС), и формирующие оптимизированный по величине амплитуды и длительности напряжения или тока запускающий импульс для управления тиристорами. <...> Основным недостатком формирователей импульсов для конденсаторно-тиристорных модулей зажигания [1] является их низкая помехоустойчивость из-за импульсных помех, всегда имеющихся в бортовой электросети автомобиля. <...> Источниками этих помех могут быть индуктивные и коммутационные элементы, электродвигатели, вибрационные приборы, а также регулятор напряжения и генератор. <...> Импульсные помехи воздействуют на приборы электронных систем зажигания и могут вызывать нарушения их нормальной работы (сбои), например несвоевременное переключение триггеров, тиристоров и т. п., а также отказ элементов. <...> Известны формирователи импульсов для конденсаторно-тиристорных модулей (КТрМЗ) зажигания, описанные в [2, 3]. <...> Однако указанные формирователи импульсов не имеют гальванической развязки входных и выходных зажимов. <...> Амплитуда и длительность выходных сигналов управления которых зависит от величины и изменения величины напряжения в бортовой электросети автомобиля, что существенно ограничивает использование их при синтезе оптимальных схемотехнических решений КТрМЗ В формирователях импульсов для КТрМЗ, описанных в [3, 4] исключена гальваническая связь входных и выходных зажимов <...>