Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №2 2012

ОБОСНОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ДЕФОРМАЦИИ (ВНУТРЕННИХ ОПОР) «БЕЗОПАСНЫХ» КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С НИЗКИМ УРОВНЕМ НАПРЯЖЕНИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамов
АвторыЧибисов А.А., Новиков Г.П., Каспаров В.Б.
Страниц13
ID486342
АннотацияВ статье приведены результаты моделирования напряженно-деформированного состояния внутренних опор и оценки опорной проходимости полноприводных автомобилей с использованием «безопасных» колес в различных условиях движения Применение «безопасных» колес транспортного средства позволяет повысить подвижность и в частности проходимость автомобиля. Предложена методика расчета, позволяющая проводить необходимые расчетно - экспериментальные исследования по оценке влияния конструкции колес, жесткостных параметров шин и опор на работоспособность «безопасных» колес и эксплуатационные свойства автомобильного транспорта в широком диапазоне изменения их характеристик. А также прогнозировать свойства автомобилей с «безопасными» колесами разной конструкции, в том числе показатели их подвижности, на стадии проектирования образцов.
УДК629.113.012.3.001.5
ОБОСНОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ДЕФОРМАЦИИ (ВНУТРЕННИХ ОПОР) «БЕЗОПАСНЫХ» КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С НИЗКИМ УРОВНЕМ НАПРЯЖЕНИЙ / В.Н. Абрамов [и др.] // Мир транспорта и технологических машин .— 2012 .— №2 .— С. 11-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/486342 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2012 УДК 629.113.012.3.001.5 В. Н. АБРАМОВ, А. А. ЧИБИСОВ, Г. П. НОВИКОВ, В. Б. КАСПАРОВ ОБОСНОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ДЕФОРМАЦИИ (ВНУТРЕННИХ ОПОР) «БЕЗОПАСНЫХ» КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С НИЗКИМ УРОВНЕМ НАПРЯЖЕНИЙ В статье приведены результаты моделирования напряженно-деформированного состояния внутренних опор и оценки опорной проходимости полноприводных автомобилей с использованием «безопасных» колес в различных условиях движения. <...> Применение «безопасных» колес транспортного средства позволяет повысить подвижность и в частности проходимость автомобиля. <...> Предложена методика расчета, позволяющая проводить необходимые расчетно - экспериментальные исследования по оценке влияния конструкции колес, жесткостных параметров шин и опор на работоспособность «безопасных» колес и эксплуатационные свойства автомобильного транспорта в широком диапазоне изменения их характеристик. <...> А также прогнозировать свойства автомобилей с «безопасными» колесами разной конструкции, в том числе показатели их подвижности, на стадии проектирования образцов. <...> Ключевые слова: автотранспортные средства; «безопасное» колесо; внутренняя дополнительная опора; напряженно-деформированное состояние; методика расчетов; опорная проходимость; напряжения; деформации. <...> Одним из основных свойств, важного для армейских и коммерческих автомобилей – подвижность, зависит, прежде всего, от правильности выбора шин для многообразных условий эксплуатации, соответствия их характеристик этим условиям. <...> Главная составляющая, ограничивающая уровень подвижности автомобилей – их опорная проходимость, в первую очередь, определяется соответствием нагрузочных, размерных, жесткостных параметров шин, рисунка и конструкции их протектора физикомеханическим характеристикам опорной поверхности - деформируемых грунтов и снежной целины. <...> Однако, эти зависимости не позволяют <...>