Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №3 2012

ОЦЕНКА ЭФФЕКТА ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРодионов
АвторыОбшивалкин М.Ю., Мигачев В.А.
Страниц11
ID486340
АннотацияПредложен подход к оценке эффекта эксплуатации автомобилей при обновлении парка грузовых коммерческих АТП
УДК656.1
Родионов, Ю.В. ОЦЕНКА ЭФФЕКТА ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ / Ю.В. Родионов, М.Ю. Обшивалкин, В.А. Мигачев // Мир транспорта и технологических машин .— 2012 .— №3 .— С. 113-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/486340 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2012 УДК 656.1 Ю. В. РОДИОНОВ, М. Ю. ОБШИВАЛКИН, В. А. МИГАЧЕВ ОЦЕНКА ЭФФЕКТА ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Предложен подход к оценке эффекта эксплуатации автомобилей при обновлении парка грузовых коммерческих АТП. <...> В настоящее время в России парк грузовых автомобилей коммерческого назначения интенсивно обновляется. <...> Владельцы транспортных предприятий осуществляют выбор автомобилей, зачастую ориентируясь на престиж марки, наличие тех или иных моделей на рынке, их стоимость и т.п. <...> Но в процессе эксплуатации часто оказывается так, что приобретенный ав хотя и в полной мере соответствует требованиям технологического процесса перевозок и низкие нормативные расходы топлива и смазочных материалов. <...> В большинстве случаев это связано с частыми отказами автомобилей при эксплуатации или высокой стоимостью запасных частей, расходных и смазочных материалов (стоимость топлива примерно одинакова для грузовых дизельных автомобилей). <...> Для объективной оценки возможного эффекта при обновлении парка, необходимо использовать те конечные показатели, что использует в любом случае каждый владелец коммерческих автомобилей, а именно прибыль от эксплуатации, которая во многом определяется эксплуатационными затратами. <...> Для анализа формирования чистой прибыли при коммерческой эксплуатации автомобилей зададимся условием, что валовая прибыль прямо пропорциональна объему транспортной работы, и проанализируем составляющие фактических затрат на перевозки [1]: S SПР SПГ S S W R R R R R R R R R R10 , Х где: QW – объем перевозок, т; ПР Q 1 2 3 4 5 6 7 8 9 S – затраты на подготовку груза к перевозке, руб/т; S – затраты на транспортирование, руб/т; Х S – затраты на складирование груза, руб/т; R1 – затраты, связанные с увеличением расстояния транспортирования груза, руб; R2 – затраты по причине несоответствия подвижного состава роду и характеру перевозимого груза, руб; R3 – затраты, связанные с повреждением <...>