Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №3 2012

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА ОСНОВЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедев
Страниц9
ID486328
АннотацияАвтором изложены особенности современного состояния грузового автомобильного транспорта в составе перевозочного комплекса региона. Обоснована необходимость проведения комплексных инновационных исследований направленных на повышение эффективности эксплуатации грузового автомобильного транспорта на основе реструктуризации транспортно-логистических систем. Приводятся основные этапы исследования и результаты практического использования выполненных разработок
УДК629.42
Лебедев, Е.А. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА ОСНОВЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ / Е.А. Лебедев // Мир транспорта и технологических машин .— 2012 .— №3 .— С. 22-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/486328 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3(38) 2012 (июль-сентябрь) Эксплуатация, ремонт, восстановление УДК 629.42 Е. А. ЛЕБЕДЕВ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА ОСНОВЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ Автором изложены особенности современного состояния грузового автомобильного транспорта в составе перевозочного комплекса региона. <...> Обоснована необходимость проведения комплексных инновационных исследований направленных на повышение эффективности эксплуатации грузового автомобильного транспорта на основе реструктуризации транспортно-логистических систем. <...> Приводятся основные этапы исследования и результаты практического использования выполненных разработок. <...> Становление рыночных отношений в экономике страны создало рыночную среду, через которую стали замыкаться логистические потоки предприятий перевозочного комплекса (ПК) и, которая, стала оказывать решающее воздействие на объѐмы и величину грузовых потоков работающих предприятий. <...> Создалась ситуация, когда технологии рыночных взаимоотношений, как инструментарий для достижения бизнес целей, отторгаются (не воспринимаются) или просто не могут быть реализованы структурами директивной (дорыночной) экономики, но все ещѐ существующими в том или ином виде, изменив лишь свою организационно-правовую форму. <...> В то же время перевозочные технологии директивной (дорыночной) экономики вообще не могут рассматриваться как инструментарий для достижения конечной цели бизнес структур. <...> Рост численности грузового автомобильного подвижного состава и перевозчиков различных форм собственности вызывает необходимость создания транспортно-логистических систем перевозочного комплекса способных не только воспринимать и использовать в «своей» работе новые рыночные технологии, но и генерировать их с учетом их же внутренних потребностей в реальном режиме времени. <...> Методология реструктуризации транспортных звеньев предполагает <...>