Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №1 2014

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ФОНДОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСапронов
Страниц10
ID486305
АннотацияКачество современного инженерного образования измеряется в терминах результатов обучения. Оценка результатов обучения – важнейший элемент аккредитации образовательной программы и совершенствования инженерного образования. В статье рассматриваются методологические аспекты разработки фондов оценочных средств для оценивания результатов обучения в государственной аттестации выпускников бакалаврской подготовки по направлению «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» при выполнении и защите выпускной квалификационной работы(ВКР). Рассмотрена структура фондов для оценивания государственного междисциплинарного экзамена и оценки ВКР. На примере ВКР четырех направлений показано соотнесение содержания разделов совокупным ожидаемым результатам обучения. Предложен алгоритм оценивания уровня сформированных компетенций по когнитивному компоненту на основе анализа пояснительной записки и графической части ВКР
УДК378.146
Сапронов, Ю.Г. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ФОНДОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ» / Ю.Г. Сапронов // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №1 .— С. 118-127 .— URL: https://rucont.ru/efd/486305 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1(44) 2014 (январь-март) Образование и кадры УДК 378.146 Ю. Г. САПРОНОВ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ФОНДОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ» Качество современного инженерного образования измеряется в терминах результатов обучения. <...> Оценка результатов обучения – важнейший элемент аккредитации образовательной программы и совершенствования инженерного образования. <...> В статье рассматриваются методологические аспекты разработки фондов оценочных средств для оценивания результатов обучения в государственной аттестации выпускников бакалаврской подготовки по направлению «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» при выполнении и защите выпускной квалификационной работы(ВКР). <...> Рассмотрена структура фондов для оценивания государственного междисциплинарного экзамена и оценки ВКР. <...> На примере ВКР четырех направлений показано соотнесение содержания разделов совокупным ожидаемым результатам обучения. <...> Предложен алгоритм оценивания уровня сформированных компетенций по когнитивному компоненту на основе анализа пояснительной записки и графической части ВКР. <...> Ключевые слова: pезультаты обучения, инженерное образование, аккредитация, оценка, компетенция, фонды оценочных средств, выпускная квалификационная работа. <...> В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» основные профессиональные образовательные программы (ОПОП) бакалаврской подготовки направления «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», реализуемые по федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), обязаны проходить государственную аккредитацию и могут получать профессионально-общественную аккредитацию. <...> Результаты ОПОП, определяемые как знания, умения, владения и способности, которые студенты должны приобрести к моменту окончания обучения, становятся <...>