Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №1 2014

ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КАНДИДАТОВ В ВОДИТЕЛИ НА ТРЕНАЖЕРЕ ТА-2 (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИльина
АвторыБогаткина М.Г., Евстратова С.А.
Страниц6
ID486304
АннотацияИспользование психофизиологических тренажеров при обучении водителей позволяет тренировать избирательность и концентрацию внимания, память на образы и символы,ассоциативные процессы, распределение внимания, повышение эмоциональной устойчивости и большое количество других показателей. Проведенные исследования показали, что результаты существенно различаются при тестировании женщин и мужчин, имеющих стаж вождения и только проходящих подготовку
УДК656.13
Ильина, И.Е. ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КАНДИДАТОВ В ВОДИТЕЛИ НА ТРЕНАЖЕРЕ ТА-2 / И.Е. Ильина, М.Г. Богаткина, С.А. Евстратова // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №1 .— С. 112-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/486304 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1(44) 2014 (январь-март) Образование и кадры ОБРАЗОВАНИЕ И КАДРЫ УДК 656.13 И. Е. ИЛЬИНА, М. Г. БОГАТКИНА, С. А. ЕВСТРАТОВА ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КАНДИДАТОВ В ВОДИТЕЛИ НА ТРЕНАЖЕРЕ ТА-2 Использование психофизиологических тренажеров при обучении водителей позволяет тренировать избирательность и концентрацию внимания, память на образы и символы,ассоциативные процессы, распределение внимания, повышение эмоциональной устойчивости и большое количество других показателей. <...> Проведенные исследования показали, что результаты существенно различаются при тестировании женщин и мужчин, имеющих стаж вождения и только проходящих подготовку. <...> Ключевые слова: Обучение, вождение,тренажер, водитель, автомобиль,дорога, автошкола Водитель является оператором системы «Водитель – автомобиль – дорога». <...> Основной объем информации водитель получает от непосредственного восприятия дорожной обстановки и участников дорожного движения, на втором месте – показаний приборов контроля. <...> Водителю приходится выполнять большое число действий по управлению автомобилем, часть из которых оказывается ошибочной из-за дефицита времени на переработку информации. <...> Особенно большой дефицит времени возникает в опасных и неожиданных ситуациях. <...> Сложность деятельности водителя состоит также в неопределенности, поступающей к нему информации. <...> Таким образом, деятельность водителя протекает в условиях дефицита времени, утомления, информационной нагрузки и сознания возможной опасности и ответственности (психический стресс). <...> В настоящее время соотношение мужчин водителей по сравнению с женщинами равно приблизительно четыре к одному. <...> На сегодняшний день больше половины учащихся автошколженщины. <...> Согласно наблюдениям инструкторов, мужчины водители гораздо хуже поддаются обучению. <...> Женщины-водители более послушны, аккуратны, но из-за более развитого инстинкта самосохранения, они испытывают страх и стараются <...>