Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №1 2014

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ОРЛА (НА ПРИМЕРЕ НАУГОРСКОГО ШОССЕ) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГоленков
АвторыНовиков А.Н., Катунин А.А., Баранов Ю.Н., Матназаров Д.Д.
Страниц9
ID486301
АннотацияПредставлены результаты работы по обследованию улично-дорожной сети города Орла на примере Наугорского шоссе. Дана характеристика объекта исследования, проведен анализ количественного и качественного состава транспорта, представлена методика оценки интенсивности загрузки уличной дорожной сети, дано заключение о соответствии Наугорского шоссе нормативным требованиям по пропускной способности.
УДК656.056+656.11+656.13
КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ОРЛА (НА ПРИМЕРЕ НАУГОРСКОГО ШОССЕ) / В.А. Голенков [и др.] // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №1 .— С. 90-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/486301 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2014 БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ УДК 656.056+656.11+656.13 В. А. ГОЛЕНКОВ, А. Н. НОВИКОВ, А. А. КАТУНИН, Ю. Н. БАРАНОВ, Д. Д. МАТНАЗАРОВ КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ОРЛА (НА ПРИМЕРЕ НАУГОРСКОГО ШОССЕ) Представлены результаты работы по обследованию улично-дорожной сети города Орла на примере Наугорского шоссе. <...> Дана характеристика объекта исследования, проведен анализ количественного и качественного состава транспорта, представлена методика оценки интенсивности загрузки уличной дорожной сети, дано заключение о соответствии Наугорского шоссе нормативным требованиям по пропускной способности. <...> Ключевые слова: транспортные потоки, организация движения, улично-дорожная сеть, интенсивность движения, пропускная способность. <...> Наиболее приемлемый и эффективный - метод оптимизации дорожного движения, на основе комплексного обследования существующей схемы и условий движения. <...> разработали методику повышения безопасности дорожного движения на одноуровневых малополосных регулируемых пересечениях транспортнопешеходных потоков с «неуравновешенным» по интенсивности движением встречных транспортных потоков, вывели социально экономический эффект от модернизации такого типа пересечений по указанной методике. <...> Агуреев И.Е., Пышный В.А., разработали методику моделирования загрузки улично-дорожной сети г. Тула. <...> Кретов А.Ю., Митюгин В.А., Пышный В.А., Фролов Н.А. предложили комплексную методику оценки состояния транспортных потоков на улично-дорожной сети [2]. <...> Основой оптимизации дорожного движения должно выступать комплексное обследования существующей улично-дорожной сети. <...> ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ – УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ Г. ОРЛА, В ЧАСТНОСТИ НАУГОРСКОЕ ШОССЕ Орёл является крупным транспортным узлом. <...> Формирование Орла как важного транспортного узла обусловлено выгодным географическим положением города на границах экономических <...>