Мир транспорта и технологических машин 2014 УДК 656.13 И. В. СТАРОДУБЦЕВА МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ГИБРИДНОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ Тормозное сопротивление - ключевой компонент, обеспечивающий безопасность и надежность гибридных электромобилей (ГЭМ). <...> В этой статье исследуются математические модели электрической тормозной системы и способы контроля тормозного сопротивления. <...> Ключевые детали, включая двигатель, аккумуляторы и шины, которые влияют на контроль тормозного сопротивления, выбраны. <...> Результаты показывают: математические модели отражают характеристики электрической тормозной системы. <...> Оба метода ручного управления с помощью переключателей и линейного регулирования могут осуществлять эффективный контроль. <...> Ключевые слова: гибридный электромобиль (ГЭМ); тормозное сопротивление; метод ручного управления с помощью переключателей, метод линейного регулирования, моделирование. <...> Электрический тормоз – важный элемент гибридных электромобилей, который применяется, чтобы сохранить энергию и увеличить срок службы тормозов с механическим приводом. <...> Электрический тормоз включает рекуперативный тормоз и тормозной реостат. <...> Рекуперативный тормоз возвращает электроэнергию, которая может использоваться электрическими компонентами или поглощаться аккумуляторами. <...> В условиях достаточно большой тормозной силы или непрерывного торможения, ограниченного мощностью аккумуляторов, рекуперативная энергия не может быть полностью поглощена. <...> В этом случае избыточная энергия должна быть преобразована в тепло тормозным реостатом для безопасности и надежности ГЭМ. <...> В этой статье исследуются методы контроля тормозного сопротивления ГЭМ, и сравниваются методы ручного управления с помощью переключателей и линейного регулирования. <...> ПРИНЦИП ТОРМОЗНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ Когда работает реостатное торможение, электроэнергия от двигателя переходит в тормозное сопротивление, и электроэнергия <...>