Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №2 2014

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВласенко
Страниц6
ID486277
АннотацияПредложенный критерий оценки эффективности автотранспортного средства оценивает его с точки зрения надежности (ресурса) и организации транспортного процесса
УДК629.113.004
Власенко, В.В. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / В.В. Власенко // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №2 .— С. 49-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/486277 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2014 УДК 629.113.004 В. В. ВЛАСЕНКО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Предложенный критерий оценки эффективности автотранспортного средства оценивает его с точки зрения надежности (ресурса) и организации транспортного процесса. <...> Чтобы более точно прогнозировать линейную работу автотранспортного средства (АТС) необходимо оценивать его эффективность эксплуатации в любой период времени, учитывая условия функционирования. <...> Известно, что с увеличением срока службы АТС эффективность его использования снижается, поскольку уменьшается величина заложенного ресурса, увеличиваются зазоры сопряжений деталей, узлов, как следствие наблюдается увеличение количества отказов, а следовательно время простоев для их ликвидации [1]. <...> В процессе работы АТС происходит изменение его технического состояния (агрегатов, механизмов, систем), что может привести к частичной или полной потере работоспособности. <...> Существует два способа обеспечения работоспособности АТС в условиях эксплуатации: поддержание работоспособности за счет выполнения технического обслуживания (ТО) (способ 1) и восстановление работоспособности за счет выполнения ремонта (способ 2) [1]. <...> Поскольку фактическое техническое состояние АТС по мере увеличения срока службы ухудшается, следовательно, необходимо его оценивать на конкретный момент времени. <...> При выполнении ТО обеспечивается комплекс планируемых технических воздействий на основе диагностической информации, направленный на снижение темпов изнашивания и обеспечения требуемого уровня работоспособности, т.е. обеспечения долговечности АТС. <...> В процессе работы АТС интенсивность износа его конструктивных элементов различна и не является постоянной величиной, а зависит от множества факторов. <...> Проведение технического обслуживания связано с расходованием трудовых и материальных затрат, с вынужденными <...>