Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №2 2014

РАСЧЕТНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССА СТАТИКО-ДИНАМИЧЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ ДИЗЕЛЯ ПРИ ОБКАТКЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТимохин
АвторыРодионов Ю.В.
Страниц8
ID486275
АннотацияПредставлено обоснование режимов статико-динамического нагружения дизелей при холодной обкатке, заключающегося в создании в цилиндрах ДВС гидроимпульсов высокого давления с заданной частотой и амплитудой, вызывающие колебательные перемещения деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма, приводящие к выборке зазоров в сопряжениях и их соударениям, наклепу поверхностей, повышению износостойкости и снижению последующего приработочного износа
УДК621.436.001.43
Тимохин, С.В. РАСЧЕТНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССА СТАТИКО-ДИНАМИЧЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ ДИЗЕЛЯ ПРИ ОБКАТКЕ / С.В. Тимохин, Ю.В. Родионов // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №2 .— С. 32-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/486275 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2(45)2014 (апрель-июнь) Эксплуатация, ремонт, восстановление УДК 621.436.001.43 С. В. ТИМОХИН, Ю. В. РОДИОНОВ РАСЧЕТНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССА СТАТИКО-ДИНАМИЧЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ ДИЗЕЛЯ ПРИ ОБКАТКЕ Представлено обоснование режимов статико-динамического нагружения дизелей при холодной обкатке, заключающегося в создании в цилиндрах ДВС гидроимпульсов высокого давления с заданной частотой и амплитудой, вызывающие колебательные перемещения деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма, приводящие к выборке зазоров в сопряжениях и их соударениям, наклепу поверхностей, повышению износостойкости и снижению последующего приработочного износа. <...> Типовые технологии обкатки ДВС с использованием универсальных обкаточнотормозных стендов обладают рядом существенных недостатков, таких как большая мощность и стоимость, повышенные энергозатраты и неоптимальность реализуемых нагрузочноскоростных режимов. <...> При этом одним из наиболее существенных недостатков является повышенный скоростной режим первой ступени холодной обкатки ДВС, назначаемый, как правило, исходя из возможностей серийных обкаточных стендов. <...> Повышенный скоростной режим начального периода приработки сопряжений, действующий в условиях наибольшей шероховатости и макрогеометрических отклонений формы деталей, затрудненной подачи смазочного масла в зону трения, приводит к интенсивному контактированию микронеровностей, быстрому нагреву поверхностей, схватыванию и вырыванию металла и, как следствие, повышенному износу. <...> Одним из способов устранения этого недостатка является снижение частоты вращения коленчатого вала ДВС на первой ступени холодной обкатки. <...> Однако для реализации таких режимов холодной обкатки необходимы специальные стенды с понижающими редукторами, что затрудняет реализацию данного способа. <...> В связи с вышеизложенным, актуальной задачей является разработка новых энергосберегающих <...>