№ 2(45)2014 (апрель-июнь) Эксплуатация, ремонт, восстановление УДК 622.684 В. И. САРБАЕВ, Ю. В. ГАРМАШ, Т. С. ВАЛОВА ПРИМЕНЕНИЕ ИМПУЛЬСНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В СИСТЕМЕ ВПРЫСКА ТОПЛИВА Предложена инновационная система инъекции топлива автомобильного двигателя внутреннего сгорания, обеспечивающая значительное сокращение времени операции пульверизатора. <...> ВВЕДЕНИЕ От эффективности работы системы впрыска топлива в значительной степени зависят процесс смесеобразования, топливная экономичность и снижение токсичности отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. <...> Следует отметить, что системы впрыска топлива сложнее систем топливоподачи карбюраторных двигателей из-за большего числа подвижных прецизионных механических элементов и электронных устройств и требуют более квалифицированного обслуживания. <...> При распределенном впрыске топливо подается в зону впускных клапанов каждого цилиндра группами форсунок без согласования момента впрыскивания с процессами впуска в каждый цилиндр (несогласованный впрыск) или каждой форсункой в определенный момент времени, согласованный с открытием соответствующих впускных клапанов цилиндров (согласованное впрыск). <...> С целью повышения приемистости автомобиля, надежности пуска, ускорения прогрева и повышения мощности двигателя применяют системы согласованного впрыска топлива. <...> Однако у таких систем по сравнению с центральным впрыскиванием больше погрешность дозирования топлива из-за малых цикловых подач. <...> Идентичность составов горючей смеси по цилиндрам в большей степени зависит от неравномерности дозирования топлива форсунками, чем от конструкции впускной системы [1 - 6]. <...> ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Основное время впрыска топлива - это время для получения смеси с теоретически необходимым коэффициентом избытка воздуха. <...> Количество воздуха, поступающего в цилиндр за цикл, рассчитывается блоком управления по данным датчика расхода <...>