Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №3 2014

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ КАК НАУКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПржибыл
АвторыНовиков А.Н., Катунин А.А.
Страниц14
ID486264
АннотацияВ статье рассматривается вопрос, являются ли перевозки наукой. Уже много научных работ показали, что это действительно так. Большинство публикаций, которые процитированы в этой работе были выполнены в 90-е годы. В это время перевозки были расценены, главным образом, с точки зрения расположения и обслуживания транспортных сетей. Основная функция перевозок - перемещение масс по транспортной сети, которая является ориентированным графом. С современной точки зрения это должно обязательно определить новые целевые функции. Эти функции затрагивают экологию, безопасность и другие сферы. Кроме того, эта статья перечисляет также объекты, формируют понятие перевозки. Самым важным является объект P, который осуществляет целевые функции. Третья часть статьи рассматривает искусственный интеллект как важный инструмент управления сложными транспортными системами
Пржибыл, П. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ КАК НАУКА / П. Пржибыл, А.Н. Новиков, А.А. Катунин // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №3 .— С. 96-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/486264 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3(46) 2014 (июль-сентябрь) Безопасность движения и автомобильные перевозки БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ П. <...> Уже много научных работ показали, что это действительно так. <...> Основная функция перевозок - перемещение масс по транспортной сети, которая является ориентированным графом. <...> Эти функции затрагивают экологию, безопасность и другие сферы. <...> Самым важным является объект P, который осуществляет целевые функции. <...> INTRODUCTION When considering the role of transportation in the society and whether there is a comprehensive science named as "transportation", we can quote Mark Twain, "Everybody talks about the weather, but nobody does anything about it," (ref. 1) which has, to some extent, an analogy with transportation. <...> Everybody knows that transportation exists and that it is a skeleton for development of the society and it is still not clearly defined and not even anchored as a specific scientific field. <...> The system of sciences can be divided into formal sciences, which include e. g. logic or philosophy and real-world sciences, which are natural, social and humanities, and furthermore to theoretical and practical sciences. <...> Transport should belong to application sciences, but this does not corresponds to its interdisciplinarity - the design of means of transportation requires to knowledge of mechanical engineering, transportation networks are developed according to building standards and transportation networks are managed by methods based on theories derived from cybernetics. <...> A branch is in general a part of objective reality created through practical experience. <...> It can be concluded that the branch of transportation is usually regarded as a set of processes ensuring transfer of entities in time and space. <...> The branch of transportation should be considered in a broader sense, as an essential part of life of society, as points this contribution, which argues with the idea of considering transportation branch discipline only from the point of view of its transferring functions. <...> Philosophically it means that there Мир транспорта и технологических машин Мир транспорта и технологических машин 2014 is a set of characteristics that defines the entity/object so that it is distinguishable from branches. <...> Vlček does not identify himself with above mentioned characteristics distinguishing <...>