Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №3 2014

АНАЛИЗ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА НАКОПЛЕНИЯ ПРОДУКТОВ ИЗНОСА В МОТОРНОМ МАСЛЕ И ОБОСНОВАНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ ОСНОВНЫХ СОПРЯЖЕНИЙ ДВИГАТЕЛЯ, ДИАГНОСТИРУЕМЫХ МЕТОДОМ СПЕКТРАЛЬНОГО АНАЛИЗА МАСЛА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторФедин
АвторыРябов С.С.
Страниц9
ID486253
АннотацияВ статье рассмотрены составляющие уравнения процесс накопления продуктов в моторном масле двигателя внутреннего сгорания, факторы влияющие на накопления продуктов износа, расчетные зависимости. Обоснованы основные детали сопряжении, диагностируемых методом спектрального анализа масла
УДК621.43:628.892.2
Федин, Н.А. АНАЛИЗ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА НАКОПЛЕНИЯ ПРОДУКТОВ ИЗНОСА В МОТОРНОМ МАСЛЕ И ОБОСНОВАНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ ОСНОВНЫХ СОПРЯЖЕНИЙ ДВИГАТЕЛЯ, ДИАГНОСТИРУЕМЫХ МЕТОДОМ СПЕКТРАЛЬНОГО АНАЛИЗА МАСЛА / Н.А. Федин, С.С. Рябов // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №3 .— С. 3-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/486253 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2014 ЭКСПЛУАТАЦИЯ, РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ УДК 621.43:628.892.2 Н. А. ФЕДИН, С. С. РЯБОВ АНАЛИЗ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА НАКОПЛЕНИЯ ПРОДУКТОВ ИЗНОСА В МОТОРНОМ МАСЛЕ И ОБОСНОВАНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ ОСНОВНЫХ СОПРЯЖЕНИЙ ДВИГАТЕЛЯ, ДИАГНОСТИРУЕМЫХ МЕТОДОМ СПЕКТРАЛЬНОГО АНАЛИЗА МАСЛА В статье рассмотрены составляющие уравнения процесс накопления продуктов в моторном масле двигателя внутреннего сгорания, факторы влияющие на накопления продуктов износа, расчетные зависимости. <...> Обоснованы основные детали сопряжении, диагностируемых методом спектрального анализа масла. <...> Основная масса продуктов износа накапливается в картерном масле, фильтрах и удаляется с израсходованным маслом. <...> Процесс накопления продуктов износа в моторном масле достаточно точно описывается системой уравнений (1), (2), (3), (4), которые по существу представляют собой математическую модель этого процесса. <...> А = [А0 – A1 (1 – e ct )] (1+ Ре),  2  1 В+[В0 – В1(1 – e ct )](1 + Ре), (1) (2) где А0 – начальная скорость поступления продуктов износа в масло, кг/ч; A1 – величина изменения скорости поступления продуктов износа в масло в период приработки, кг/ч; е – основание натурального логарифма; с1, c2 – коэффициенты, характеризующие интенсивность процесса приработки, ч-1; K1, К2 – коэффициенты, характеризующие изменение концентрации продуктов износа в масле в зависимости от среднего эффективного давления, ; 1, 2 – показатели степени; Ре – среднее эффективное давление, МПа; В0 – начальный расход масла, кг/ч; B1 – величина изменения расхода масла в период приработки, кг/ч. <...> 0,01Vy = 0,0ly0 + yt = f(t) + λ – 0,01 (3) (4) Проанализируем составляющие уравнений (1), (2), (3), (4) с целью установить величины, наиболее существенно зависящие от качества ремонта. а) Начальная интенсивность очистки масла полнопоточной центрифугой (Q0) Методы определения качества очистки масла центрифугой довольно сложны, трудоемки, не всегда обеспечивают необходимую точность <...>