Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2014

РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА С ПОМОЩЬЮ МЕХАНИЗМОВ ГОСУДАРСТВЕННО – ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАксенов
АвторыСмородинова Т.К.
Страниц9
ID486252
АннотацияВ активно развивающейся российской экономике по мере роста общественных потребностей ощущается возрастающая недостаточность государственного (бюджетного) финансирования и, в то же время, имеются крупные инвестиционные проекты, реализация которых вследствие их масштабности и социальной значимости не может быть передана во власть одних только рыночных механизмов. Таковы, например, проекты, касающиеся сфер национальной безопасности, поддержания правопорядка, жилищно-комунального хозяйства, топливной промышленности, дорожной и транспортной инфраструктуры.
УДК338.242.4: 656.13.07
Аксенов, К.В. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА С ПОМОЩЬЮ МЕХАНИЗМОВ ГОСУДАРСТВЕННО – ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА / К.В. Аксенов, Т.К. Смородинова // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №4 .— С. 143-151 .— URL: https://rucont.ru/efd/486252 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2014 УДК 338.242.4: 656.13.07 К. В. АКСЕНОВ, Т. К. СМОРОДИНОВА РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА С ПОМОЩЬЮ МЕХАНИЗМОВ ГОСУДАРСТВЕННО – ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В активно развивающейся российской экономике по мере роста общественных потребностей ощущается возрастающая недостаточность государственного (бюджетного) финансирования и, в то же время, имеются крупные инвестиционные проекты, реализация которых вследствие их масштабности и социальной значимости не может быть передана во власть одних только рыночных механизмов. <...> Таковы, например, проекты, касающиеся сфер национальной безопасности, поддержания правопорядка, жилищно-комунального хозяйства, топливной промышленности, дорожной и транспортной инфраструктуры. <...> И в этом смысле для регионов России существует три сценария развития: 1) повышение доли сырьевого сектора в производстве валового регионального продукта, что фактически означает ухудшение структуры экономики; 2) поддержание структуры экономики, сложившейся в предшествующие периоды; 3) реструктуризация или технологическая модернизация региональной экономики в результате создания (или приобретения) новых, передовых технологий, внедряемых в производство региональными компаниями [17]. <...> В России недостаточное развитие и высокий физический износ объектов инфраструктурных отраслей в значительной степени ограничивает прогрессивные технологические и институциональные изменения в экономике. <...> Так, в транспортном комплексе износ основных фондов составляет 55 – 70 %, выработали срок службы 14 % газопроводов, износ магистральных нефтепроводов превышает 70 %. <...> Низок, по сравнению с развитыми странами мира, уровень обеспе143 №4(47) 2014 (октябрь-декабрь) Экономика и управление ченности населения России жильем, объектами социокультурного назначения и сферами услуг, автодорогами, аэропортами и т.д. <...> В настоящее время дорожной инфраструктуре <...>