Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2014

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ УСТАНОВИВШЕГОСЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ И ТОРМОЗНОГО ПУТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ L3 (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвтюков
АвторыБрылев И.С.
Страниц6
ID486249
АннотацияВ Российской Федерации отсутствуют значения установившегося замедления транспортных средств (ТС) категории L. при торможении передним тормозом, с использованием АБС и без него, с использованием дополнительных тормозных систем, торможение на нейтральной/включенной передаче. Целью исследования авторов является определение фактических значений установившегося замедления транспортных средств категории L3.
УДК343.148.63
Евтюков, С.А. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ УСТАНОВИВШЕГОСЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ И ТОРМОЗНОГО ПУТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ L3 / С.А. Евтюков, И.С. Брылев // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №4 .— С. 125-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/486249 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2014 УДК 343.148.63 С. А. ЕВТЮКОВ, И. С. БРЫЛЕВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ УСТАНОВИВШЕГОСЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ И ТОРМОЗНОГО ПУТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ L3 В Российской Федерации отсутствуют значения установившегося замедления транспортных средств (ТС) категории L3. при торможении передним тормозом, с использованием АБС и без него, с использованием дополнительных тормозных систем, торможение на нейтральной/включенной передаче. <...> Ключевые слова: автотехническая экспертиза, двухколесные транспортные средства, расчет скорости движения, замедление. <...> При анализе значений замедления мотоциклов, являющимся одним из основных тормозных его характеристик, и от значения которого во многом зависит итог реконструкции механизма ДТП, (т.е. наличие либо отсутствие у водителя мотоцикла технической возможности предотвратить дорожно-транспортное происшествие), можно отметить, что экспертные организации располагают информацией о параметрах замедления мотоциклов, полученных ВНИИСЭ СССР более 35 лет назад, при этом в Российской Федерации до сих пор действует ГОСТ 6253-78 [4], в котором методы испытаний ДТС не удовлетворяют современному уровню развития как отечественного, так и зарубежного мотостроения. <...> На экспериментальной базе кафедры НТТМ СПБГАСУ авторами были проанализированы основные методы определения скорости движения двухколесных транспортных средств при ДТП, а именно: при сохранении линейного количества движения, при сохранении крутящего момента автомобиля, затраты кинетической энергии на образование локальных зон деформаций ТС и затраты энергии на деформацию передней вилки ДТС [1, 3]. <...> Данные методы не пригодны для исследования механизма ДТП в виду высокой погрешности вычислений. <...> Исследованы значения величин установившегося замедления, времени нарастания замедления, коэффициентов эффективности торможения некоторых мотоциклов отечественного <...>