Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2014

РАСЧЕТ ВЕРОЯТНОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МЕТОДОМ МОДЕЛЕЙ МАРКОВСКИХ ПРОЦЕССОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторХристофоров
АвторыСакович Н.Е., Никитин А.М., Баранов Ю.Н.
Страниц10
ID486248
АннотацияВ статье рассматривается методы расчета вероятностных показателей безопасности дорожного движения применяемые при анализе уровня дорожно – транспортного травматизма в Российской Федерации
УДК519.23.656.11
РАСЧЕТ ВЕРОЯТНОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МЕТОДОМ МОДЕЛЕЙ МАРКОВСКИХ ПРОЦЕССОВ / Е.Н. Христофоров [и др.] // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №4 .— С. 115-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/486248 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2014 УДК 519.23.656.11 Е. Н. ХРИСТОФОРОВ, Н. Е. САКОВИЧ, А. М. НИКИТИН, Ю. Н. БАРАНОВ РАСЧЕТ ВЕРОЯТНОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МЕТОДОМ МОДЕЛЕЙ МАРКОВСКИХ ПРОЦЕССОВ В статье рассматривается методы расчета вероятностных показателей безопасности дорожного движения применяемые при анализе уровня дорожно – транспортного травматизма в Российской Федерации. <...> Ключевые слова: безопасность дорожного движения; дорожно – транспортное происшествие, показатели, аварийность Анализ безопасности дорожного движения в Российской Федерации показывает, что число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) на дорогах страны остается стабильно высоким. <...> Существующая в настоящее время практика анализа безопасности дорожного движения ограничивается, как правило, изучением динамики и структуры аварийности по различным показателям [4]. <...> Статистические показатели выражаются физическими величинами или отношением этих величин, получаемых по статистическим данным массовой эксплуатации, они вычисляются по реальным данным массовой эксплуатации, их главное достоинство – объективность. <...> Вероятностные показатели вычисляют методами теории вероятностей и объективно отражают такую закономерность, что дорожно-транспортное происшествие – потенциально возможный исход конкретного дорожного движения (рейса) – является по своей природе случайным событием в силу случайности возникновения во времени и пространстве движения неблагоприятных факторов, вызывающих его [9-12]. <...> Примем за уровень безопасности дорожного движения (выполнения отдельного рейса) вероятность Р(t) благополучного его завершения т.е. без дорожно – транспортного происшествия (ДТП). <...> Исходя из формулы (1) для оценки безопасности одного рейса или уровня риска достаточно знать одну из указанных вероятностей, например, Q(t). <...> Оно может произойти при условии, что в движении появился неблагоприятный фактор <...>